Разделы

Atento и Avaya подписали соглашение о развертывании операторских центров на базе Интернет в 8 странах

Atento, дочерняя фирма испанской компании Telefonica, специализирующаяся на предоставлении услуг e-CRM (управление отношениями с клиентами), и Avaya подписали многомиллионное соглашение о развертывании операторских центров на базе Интернет в восьми странах, расположенных на трех континентах. Проект, в основе которого лежат Интернет-решения Avaya CentreVu, будет завершен до конца текущего года, после чего более 8000 из 30000 агентов службы работы с клиентами Atento будут доступны через Web. Аппаратной платформой проекта является коммуникационный сервер Avaya DEFINITY Enterprise Communications Server (ECS). Внедрение проекта повысит уровень обслуживания клиентов, которые, позвонив в контактный центр Atento, будут немедленно соединены с тем агентом, который обладает наивысшей квалификацией для оказания соответствующих услуг.