Разделы

Интернет Веб-сервисы

Аналитики предлагают методы спасения онлайновых магазинов, стоящих на грани разорения

В настоящее время наблюдается резкий рост числа разорившихся онлайновых компаний и магазинов. Так, в частности, разорился онлайновый магазин одежды Boo.com, на грани разорения оказался онлайновый магазин игрушек ToySmart.com. Специалисты аналитических компаний GartnerGroup и Consumer Reports считают, что причина всех этих неудач - неумение компаний выдерживать определенный баланс между методами онлайнового и традиционного бизнеса. Специалисты разработали стратегию финансового спасения для онлайновых магазинов. В ней предусмотрены следующие шаги: создание центров персональной коммуникации для клиентов; построение соответствующих рекламных механизмов, инвестиции в центры обработки данных, а главное, обеспечение простой навигации в ходе посещения магазина. Дело в том, что как показывает практика, многие из потенциальных клиентов покидают онлайновый магазин в том случае, если процедура выбора и заказа товара кажется им слишком сложной и запутанной.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153