Спецпроекты

«АМТ Банк» внедрил систему электронной очереди

Бизнес Интеграция Инфраструктура Внедрения

«АМТ Банк» внедрил систему управления очередью в московских дополнительных офисах. Первые электронные терминалы были установлены в клиентских зонах двух наиболее посещаемых дополнительных офисов – «Павелецкий» и «Проспект Мира, 62». Остальные офисы и филиалы банка будут оснащены новой системой в течение 2010-2011 гг.

«Мы постоянно стремимся внедрять технологичные решения, чтобы сделать обслуживание клиентов более удобным и оперативным. Поэтому установление “Электронной очереди” было для нас вопросом времени, – отметил исполнительный директор «АМТ Банка» Игорь Коваль. – Система решает две задачи одновременно. Во-первых, делает обслуживание комфортным: теперь если клиенту и придется ждать несколько минут, пока освободится касса, он будет чувствовать себя гораздо спокойнее, во-вторых, “Электронная очередь” поможет сотрудникам фронт-офиса планировать операции, чтобы предотвращать появление очередей».

В настоящее время «Электронная очередь» интегрирована с системой оценки качества обслуживания клиентов – «Кнопкой качества», которой банк оснастил сеть точек продаж в 2009 г. В результате интеграции двух систем Служба качества банка получила возможность отслеживать уровень обслуживания клиентов не только в разрезе менеджеров, но и в разрезе услуг, говорится в сообщении банка.



Стратегия месяца

Зачем государство ввязалось в гонку технологических вооружений

Михаил Замыцкий

директор по развитию «Ситилинк»

Взгляд месяца

Самая непростая ситуация — с импортозамещением СУБД

Денис Терещенко

заместитель руководителя ФТС