Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Американское правительство и ведущие компании по рекламе утвердили новые принципы использования частной информации в Сети

Network Advertising Initiative (NAI), организация, представляющая интересы большинства сетевых рекламных компаний, и Федеральная торговая комиссия США (FTC) объявили 27 июля об утверждении новых принципов по использованию частной информации пользователей в рекламных и маркетинговых целях, разработанных совместно представителями рекламного бизнеса и правительства США. Как сообщает Mercury Center, по новому соглашению запрещено использовать медицинскую и финансовую информацию пользователей, их номера социального страхования, а также отслеживать их сексуальные пристрастия в Сети в целях демонстрации им рекламы соответствующей направленности. Использование имени пользователя, его адреса и отслеживание визитов возможно только с разрешения самого пользователя. Таким образом, достигнута еще одна победа в деле защиты частной информации пользователей в Сети.
Вероятно, компании решили добровольно отказаться от использования столь нужной им информации в связи с тем, что данным вопросом заинтересовались правозащитные организации и, вслед за ними, Конгресс США.
NAI представляет компании, контролирующие более 90% сетевой индустрии рекламы, среди них: DoubleClick Inc., Engage Technologies Inc., MatchLogic, 24/7 Media Inc., AdForce, AdKnowledge, Avenue A Inc., Burst! Media и L90 Inc.