Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Американские колледжи покупают адреса электронной почты абитуриентов для рассылки рекламных материалов

Электронные почтовые ящики выпускников американских школ скоро будут заполнены рекламными и информационными письмами от колледжей так же как сейчас заполнены подобной информацией их обычные почтовые ящики, сообщает SV.com.
Дело в том, что некоммерческая организация College Board, занимающаяся сбором информации об американских колледжах и проводящая онлайновые тесты для абитуриентов, начала продавать колледжам базы данных с электронными адресами будущих студентов, которые проходили тесты на ее сайте. По словам исполнительного директора College Board Брэда Куина (Brad Quin), компания продает только электронные адреса и не разглашает никакой информации об абитуриентах.
Пока коллежам для покупки доступны только 38% адресов 750 000 студентов, проходивших тесты с января по июнь этого года, но вскоре станут доступны и все оставшиеся адреса. По заявлению Брайана Найлеса (Brian Niles) из компании TargetX.com, предоставляющей колледжам консалтинговые услуги в области использования новых сетевых технологий и маркетинга, сейчас "студенты не хотят обычной почты из колледжей, они хотят получать e-mails".