Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Amazon.com - крупнейший в мире онлайновый рекламодатель

Как показало исследование компании Advertising Age, Amazon.com продолжает оставаться крупнейшим в мире потребителем онлайновой рекламы.

Более того, главный рекламодатель интернета Amazon.com тратит на рекламу почти в два раза больше, чем компания, занимающая по данному показателю второе место. Если в июле на Amazon пришлось 4,6 млрд. показов рекламных баннеров, то для eBay, занимающей второе место, этот показатель составил только 2,2 млрд.

Компания размещала баннеры почти на двухстах сайтах, причем ни один из них не являлся полной или частичной собственностью Amazon. Наибольшим вниманием пользовалась реклама Amazon, размещенная на официальных страницах различных провайдеров, таких как MSN и AOL.