AKAI: стереограмма - новая форма продвижения бренда
Ужесточение конкурентной борьбы, а также рост цен на обычные средства рекламных коммуникаций заставляют производителей вести поиск новых форм продвижения. В начале марта на дилерской конференции AKAI представил каталог продукции нового модельного ряда домашней аудио- и видеотехники.
Над «топовой» моделью нового
Данный ход открыл в России новую страничку рекламного использования стереограмм.
"При проведении крупных дилерских конференций всегда стоит задача максимально возможной концентрации приглашенных гостей на новом модельном ряде, сообщает директор по рекламе и связям с общественностью «Акай Электрик»
На этапе начала работы над каталогом департамент рекламы «Акай Электрик» провел «AKAI creative party» с целью выработки новых свежих идей. Каталог стал бестселлером мероприятия, каждый участник пытался увидеть логотип компании.
Стереограмма изображение объекта, интерпретируемое глазами как трёхмерное, воспринимаемое при рассматривании плоскостного рисунка. Иллюзия создается за счет существующих различий углов восприятия изображения глазами человека.