Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Абоненты iTV используют минимум возможностей данной технологии

Согласно исследованию, проведенному корпорацией Gartner, около 50% британцев и 75% французов, имеющих доступ к каналам цифрового интерактивного телевидения не имеют ни малейшего представления о том, что с помощью пульта дистанционного управления они могут делать покупки.

Из общего числа пользователей в Британии, которые знают, что имеют доступ к интерактивным услугам, более 40% не знают, как ими пользоваться; при этом 35% говорят о том, что для них это не представляет интереса. 6% пользователей все-таки совершали покупки с помощью iTV, но при этом они заказывали какие-нибудь дешевые товары стоимостью от 10 до 50 фунтов стерлингов, например, пиццу.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Gartner рекомендует провайдерам iTV сократить спонсорские программы, нацеленные на оффлайновых потребителей и обратить повышенное внимание на онлайновую рекламу своих товаров через интернет-магазины.

Операторам цифровых TV Gartner советует использовать собственно телевидение для обучения пользователей работе с интерактивными услугами, демонстрировать возможности iTV тем, кому они его устанавливают, а также предлагать информацию или игры, которые могут познакомить пользователя с возможностями интерактивных услуг.