Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

65% интернет-компаний заполняют свои сайты баннерами, рекламирующими их собственные товары и услуги

Компания AdRelevance, подразделение Media Metrix на этой неделе опубликовала отчет "Все, что вы хотели знать о домашней рекламе, но боялись спросить" (Everything You Ever Wanted to Know about House Advertising, but Were Afraid to Ask!). Согласно отчету, 65% интернет-компаний заполняют рекламное пространство на своих сайтах баннерами, рекламирующими их собственные товары и услуги. В результате проведенного исследования выяснилось, что реклама, размещаемая компаниями на собственных сайтах, составляет 20% всей интернет-рекламы. Исследовав 500 веб-сайтов, AdRelevance выяснила, что такая практика наиболее популярна среди вертикально интегрированных компаний, например, серверов, размещающих объявления о вакансиях и резюме. Домашняя реклама на таких серверах составляет приблизительно 45% всей рекламы сайта. В докладе говориться, что домашняя реклама на 15 сайтах, посвященных таким темам, как семья, дети, игры, кино и телевидение превышает 50%.
AdRelevance отмечает, что в ближайшие годы рост рынка интернет-рекламы будет связан с увеличением количества интернет-пользователей, число которых к 2005г. увеличится с 300 до 800 миллионов. При этом согласно докладу Jupiter Communications, опубликованному на прошлой неделе, доходы рекламы в сети достигнут $28 млн.