Спецпроекты

40 тыс. клиентов «Ростелекома» в Калужской области перешли на электронные счета

Телеком Проводная связь

Обладатели 40 тыс. лицевых счетов универсальной сервисной компании «Ростелеком» в Калуге и Калужской области отказались от бумажных счетов на оплату услуг связи и сделали выбор в пользу электронных.

Преимуществами электронной формы доставки счета, введенной в апреле 2013 г., для абонентов стали скорость получения информации, удобство и доступность. Альтернативная форма доставки позволяет получать счет за услуги связи в комфортном - электронном - виде на e-mail.

«Электронный счет расширяет возможности абонента, - отмечает первый заместитель директора филиала - директор по развитию бизнеса и продажам Калужского филиала «Ростелеком» Дмитрий Чванов. - Счет по электронной почте приходит раньше бумажного - рассылка производится с 5-го по 7-е число каждого месяца. Он не зависит от места нахождения получателя, его легко хранить, что оценили уже 10 тысяч наших абонентов».

Информацию о состоянии лицевого счета можно получать не только по электронной почте, но и в «Личном кабинете». Новые абоненты могут выбрать удобный способ доставки счета уже при заключении договора.