Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

2,6 триллиона долларов составят активы американских онлайновых брокеров к 2004 году

По данным IDC, к 2004 году активы американских онлайновых брокеров увеличатся за счет притока новых средств на один триллион долларов и составят 2,6 триллиона долларов. При этом накал конкурентной борьбы за новых клиентов обещает быть не менее высоким, чем в 1998-1999 г.г. Перспективными клиентами продолжают оставаться семьи с доходом от $100 тысяч в год и выше. Все они к 2004 году будут иметь доступ в интернет, а 50% из них будет пользоваться услугами онлайновых брокеров, составляя 40% онлайновой клиентуры. Их средства будут составлять две трети всех клиентских средств онлайновых брокеров. Семьи с доходом менее $50 тысяч в год откроют у брокеров 5 миллионов счетов в интернете, составляя 24% всего рынка.
Рост числа онлайновых клиентов приведет к диверсификации существующей модели "безразмерного" брокера и выделению, по меньшей мере, четырех бизнес-моделей онлайновых брокерских компаний: "супермаркеты" (типа E*Trade и TD Waterhouse), "элитные" (Schwab, Ameritrade), "традиционалы с выходом в интернет"(MSDW, Merrill Lynch) и брокеры, занимающие определенную нишу (типа JP Morgan, ориентирующиеся на богатых клиентов).