Разделы

ПО Телеком

«Телфин» оптимизирует работу компаний с помощью автоматического тегирования звонков

Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» автоматизирует тегирование входящих звонков для экономии времени и оптимизации работы сотрудников. Благодаря тегам компании получают удобный инструмент для оперативной сортировки звонков по группам, что помогает быстрее ориентироваться в потоке входящих обращений. Об этом CNews сообщили представители «Телфин».

Тегирование — это дополнительная функция виртуальной АТС «Телфин.Офис», которая упрощает поиск звонков по ключевым словам и позволяет классифицировать вызовы по причинам обращений клиентов и иному контексту. Теперь пользователям не надо самостоятельно проставлять теги во время и по итогам телефонных разговоров: система автоматически расставляет метки.

Автоматизация тегирования звонков повышает эффективность работы колл-центров и других служб поддержки, улучшает качество обслуживания и снижают затраты. Новая функция АТС «Телфин.Офис» исключает необходимость прослушивания и классификации каждого звонка. Теги проставляются последовательно исходя из сценария обработки и маршрутизации каждого вызова.

«Быстрый доступ к структурированной информации по звонкам позволяет оперативно анализировать данные, выявлять тенденции, контролировать качество обслуживания. Кроме этого, классификация телефонных обращений клиентов помогает быстро обнаруживать ключевые проблемы и своевременно принимать меры для их решения», — сказал Вячеслав Исаков, продакт-менеджер «Телфин».

Как большие данные и гибкая продуктовая архитектура помогают телеком-оператору создавать персональные тарифы
Телеком

Можно автоматически тегировать звонки, поступающие на конкретные добавочные номера, или все телефонные вызовы без исключения. Одному входящему звонку можно одновременно присвоить несколько тегов. Новая функция АТС «Телфин.Офис» работает с каждым новым телефонным разговором и не зависит от номера абонента.

«Автоматическое тегирование сочетается с функцией создания резюме звонков на базе GPT, что позволяет сотрудникам быстро анализировать разговоры без прослушивания, используя автоматически генерируемые краткие тезисы», — сказал Вячеслав Исаков.