Россиянки примерили косметику онлайн более 600 тысяч раз за год: исследование «Мегамаркета»
Год назад «Мегамаркет» ввел возможность онлайн-примерки декоративной косметики. За этот период ею воспользовались более 600 тыс. раз. «Мегамаркет» подводит ключевые итоги функции и анализирует, какая косметика больше всего пользуется популярностью у россиян. Об этом CNews сообщили представители «Мегамаркета».
Каждый пятый посетитель маркетплейса, который хотя бы раз протестировал опцию, продолжает использовать ее регулярно. Наиболее активные пользователи онлайн-примерочной — женщины в возрасте от 18 до 44 лет. Однако сервисом пользуются и покупательницы 45-54 лет (13%), и 55-64 лет (5%). Женщины старше 65 лет также пробовали примерять косметику в виртуальном зеркале. Самой быстрорастущей группой стали подростки: с января по ноябрь активность таких пользователей онлайн-примерочной выросла на 608%.
Чаще всего покупатели примеряют косметику брендов Vivienne Sabo, Arive Makeup, L'Oreal Paris. Лидерами среди товарных категорий стали помады, за ними следуют тени для век, румяна, блески и карандаши для губ.
Интерес к онлайн-примерке косметики имеет свою сезонность: в праздники он растет среди всех возрастных групп. Например, в феврале и марте количество переходов по кнопке «примерить онлайн» в два раза выше, чем в апреле и мае.
После внедрения новой функции количество заказов косметики в приложении в первые месяцы (январь-март) увеличилось в три раза (+199%) относительно аналогичного периода 2023 г.