Разделы

Интернет Веб-сервисы

На «Авто.ру» появились аккаунты опытных продавцов авто

На «Авто.ру» появились новые возможности для продавцов с большим опытом покупки и продажи автомобилей. Теперь профессионалы авторынка — продавцы, которые регулярно размещают объявления о продаже машин, — смогут сделать свой профиль открытым и получить статус PRO. После этого на странице продавца отобразятся полная «витрина» с текущими и ранее размещенными объявлениями, рейтинг, а также отзывы покупателей и другой контент, который продавец опубликовал на сервисе. Об этом CNews сообщили представители «Авто.ру».

Покупатели же получат возможность доверить выбор своего будущего автомобиля профессиональному продавцу с большим комфортом и безопасностью. Все пользователи «Авто.ру» смогут подписаться на продавцов со статусом PRO, получать уведомления, когда те будут размещать новые объявления о продаже автомобилей. Кроме того, у пользователей «Авто.ру» появится возможность делиться впечатлениями о сотрудничестве с опытным (профессиональным) продавцом в формате отзывов.

Оставить отзыв с впечатлением о сотрудничестве предлагается только тем покупателям, кто действительно взаимодействовал с продавцом. После сотрудничества им будет предложено поделиться впечатлением и опытом с другими пользователями. Продавец, который открыл свой профиль и получил статус PRO, имеет возможность отвечать на отзывы, например, например, поблагодарить за покупку или аргументировать свою точку зрения в случае несогласия с отзывом покупателя. Отзывы также можно обжаловать через сервис модерации «Авто.ру».

Чем удобны компактные ПК и какие задачи они позволяют решать
Техника

«Мы предоставили профессиональным продавцам возможность открывать профили, чтобы все участники сделок получили дополнительные преимущества от использования Авто.ру. Покупатели могут узнавать больше информации о продавцах и приобретать машины более уверенно и безопасно, делиться своим опытом с другими пользователями и выстраивать больше социальных связей. Профессиональные продавцы, в свою очередь, могут вкладываться в развитие личного бренда и тем самым привлекать больше внимания к своим объявлениям и потенциальных покупателей», — сказал Денис Гавриков, менеджер продуктов для продавцов в «Авто.ру».

Функциональность доступна всем пользователям «Авто.ру» в веб-версии, iOS- и Android-приложениях «Авто.ру».