Разделы

Ритейл Розница

Сеть магазинов Aloesmart внедряет систему мониторинга цен конкурентов

Федеральная сеть магазинов уходовой косметики Aloesmart выбрала Napoleon IT в качестве стратегического партнера по внедрению системы мониторинга цен конкурентов с использованием компьютерного зрения. Цель оптимизации – ускорение процесса сбора информации, благодаря которому компания своевременно будет узнавать о ценах на рынке и корректировать их в зависимости от изменений в ценовой политике конкурентов. Такое решение позволяет увеличивать скорость реакции цен на изменения рынка, увеличить объем получаемых данных конкурентов и снизить издержки на процесс мониторинга.

Система мониторинга цен конкурентов успешно прошла промышленную эксплуатацию с новым режимом сбора информации через мобильное приложение с использованием компьютерного зрения. Также выполнена интеграция с ERP-системой.

Внедряемые технологии позволили повысить производительность сотрудника в несколько раз: количество получаемых данных по товарам возросло в среднем с 60 до 300 штук за 2 часа. Внутренние алгоритмы проверки данных снизили количество ошибочных позиций в мониторинге, которые раньше допускались при ручном сборе, что положительно сказалось на качестве работы.

Денис Кучаев, EvaTeam: Мы сделали возможным тотальный отказ от Jira
цифровизация

После завершения данного этапа компании планируют реализовать проект управления розничным ценообразованием на базе интеллектуальной системы Powerprice для более тонкой настройки стратегии ценообразования с целью предоставления лучших цен своим покупателям и повышения валового дохода компании за счет увеличения объемов.

«Решение Powerprice позволит повысить эффективность процесса мониторинга для компании Aloesmart и предоставить лучшие цены своим клиентам. Следующим логическим шагом станет внедрение интеллектуальной системы управления ценообразованием. Это позволит нашему партнеру выйти на новый уровень управления ценовой политикой», ― сказал Константин Прайс, коммерческий директор Napoleon IT.