Разделы

Интернет E-commerce

«Яндекс.Маркет» снизил комиссию для новых партнеров до 1 рубля

«Яндекс.Маркет» до конца 2020 г. снизил комиссию для новых партнеров маркетплейса — за все услуги по продаже товаров они заплатят 1 руб. и однопроцентную комиссию за прием и перечисление денег.

Таким образом, «Яндекс.Маркет» практически полностью компенсирует комиссии за оформление и размещение товара на витрине, хранение товара, обработку заказа и оплату доставки. Если покупатель вернет заказ, то, пока действует акция, «Маркет» компенсирует и доставку товаров от клиента.

Партнер может участвовать в акции, если сделал первую продажу на маркетплейсе после 1 ноября. Для участия в акции подходят следующие модели сотрудничества: «Витрина + фулфилмент», «Витрина + доставка» и «Витрина + упаковка».

«Мы решили снизить комиссию для новых магазинов именно сейчас, чтобы они могли пройти высокий сезон с хорошими продажами и сделать это с выгодой. Чтобы стимулировать спрос на товары наших партнеров, «Яндекс.Маркет» регулярно проводит акции для пользователей. Так, 11 ноября мы устроили большую распродажу и раздали покупателям 100 тыс. бонусов» на скидку в размере 50%, которая была за наш счет, а не за счет партнеров. Это позволило серьезно увеличить количество заказов, а доля продаж партнеров от оборота маркетплейса в этот день достигла 67%. Впереди еще «черная пятница» и Новый год, и тут нам тоже есть чем приятно удивить наших партнеров. Главное — успеть подключиться к маркетплейсу», — отметил Илья Никаноров, руководитель направления B2B «Яндекс.Маркета».

Как снизить трудоемкость разработки и повысить ее качество за счет генерации автотестов в экосистеме Digital Q
Цифровизация

Во время акции 11 ноября многие партнеры «Маркета», по данным маркетплейса, зафиксировали аномальный рост продаж. Так, магазин «Колесаут» за один день продал товаров почти на 28 млн руб., а число заказов было в 20 раз больше, чем обычно. У магазина «Аскона» было в пять раз больше заказов, чем в обычный день продаж на «Маркете». Отмечает резкое увеличение продаж и партнер маркетплейса Petfood.

Акция действует для новых партнеров «Маркета». Если у партнера уже есть магазин, который торгует на маркетплейсе, и он регистрирует еще один (например, чтобы работать в новом регионе), то он не сможет участвовать в акции.