Спецпроекты

В myTarget появилось массовое редактирование списков контекстного таргетинга

Интернет Интернет-реклама

Mail.ru Group объявила о том, что в рекламной платформе myTarget добавлена возможность массового редактирования списков контекстного таргетинга в интерфейсе личного кабинета. Теперь рекламодатели могут быстрее и проще редактировать контекстные фразы, а также выделять и удалять одновременно несколько неактуальных строк списка.

Теперь можно заменить и исключить фразы, а также определить период поиска сразу для множества контекстных фраз. Кроме того, можно выделить и удалить одновременно несколько неактуальных строк, что делает настройку рекламной кампании быстрее и проще.

Для изменения пунктов списка достаточно отметить галочкой фразы в таблице и нажать на кнопку «Действия». При выборе «Найти и заменить...» появится окно для поиска и замены текста по нескольким параметрам списка. Для оптимизации рекламной кампании можно исключить неактуальные фразы из списка, выбрав строки в таблице и нажав «Удалить выбранные».

Чтобы было удобнее работать с большими списками, добавлен выбор количества строк на одной странице.



Технология месяца

СУБД уходят в облака. Как это получилось, и какое будущее их ждет?

Среди самых популярных СУБД – и «чисто облачные», и облачные версии «обычных» решений

Тема месяца

Обзор: Телеком 2019

Рейтинги CNews

Крупнейшие телекоммуникационные компании России 2019 Крупнейшие поставщики ИТ в телеком 2019