Разделы

Интернет Веб-сервисы

«Яндекс» запустил бесплатный сервис для создания форм обратной связи и опросов

«Яндекс» запустил бесплатный сервис «Яндекс.Формы». С его помощью можно без навыков в разработке создать форму для проведения опроса, сбора обратной связи, заявок от клиентов и других данных.

Форма конструируется из готовых блоков, в которые остается добавить текст. Вопросы в форме могут быть самые разные, например, с полем для ввода текста, несколькими вариантами ответа, шкалой оценки или выпадающим списком. Есть возможность показывать человеку разные вопросы в зависимости от того, как он ответил на предыдущие. После создания формы можно дать респондентам ссылку на нее или получить готовый код, чтобы встроить на сайт.

Как власти потратят 17 млрд руб. на подготовку кадров в сфере БАС
Цифровизация

Ответы будут собираться в таблице, из которой легко получить нужную информацию. Их также можно отправить на почту, чтобы не пропустить ничего важного – например, новую заявку от клиента или жалобу на продукт. Кроме того, формы интегрированы с «Яндекс.Трекером» – системой для организации работы в компании. Для ответов каждого респондента «Трекер» может создавать задачу, автоматически назначать ответственного и срок рассмотрения. Если компания пользуется общей базой документов «Вики», есть возможность собирать ответы там – на отдельной странице.

«Яндекс.Формы», как и «Трекер» с «Вики», входят в комплекс сервисов для совместной работы «Яндекс.Коннект». Также в него включаются почта для домена, «Диск», мессенджер «Ямб» и адресная книга, отражающая структуру организации. С ноября 2017 г. «Формы» работали в тестовом режиме.

Дмитрий Степанов