Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения ИТ в банках Маркет

Банк для предпринимателей «Точка» интегрировался с AmoCRM

Банк для предпринимателей «Точка» (финансовая группа «Открытие») объявил о завершении проекта интеграции с системой AmoCRM. Как рассказали CNews в банке, теперь клиенты «Точки» и AmoCRM могут управлять продажами, не выходя из кабинета AmoCRM: выписать счет из любой сделки, скачать его в формате PDF или отправить по почте, отследить, пришла ли оплата. 

«Эта интеграция позволяет предпринимателям экономить самое важное, что у них есть — их время. Теперь менеджерам не нужно выходить из кабинета CRM, искать сделку в сводных таблицах, докучать своему бухгалтеру вопросами «пришла ли оплата по счету?». Вся информация собрана в одном месте и обновляется в режиме онлайн, а задачи автоматически двигаются по воронке продаж», — сказал директор блока партнерских продаж «Точки» Антон Шкуратов.  

Интеграция уменьшает вероятность ошибки из-за человеческого фактора, а также позволяет не раздувать штат менеджеров.

Чтобы воспользоваться услугой, достаточно быть клиентом «Точки» и AmoCRM, дополнительных доплат не требуется. 

Что следует учесть при выборе системы резервного копирования для сложной ИТ-инфраструктуры
Безопасность

Владимир Бахур



Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу

erid: 2W5zFH93NQ8

Рекламодатель: Акционерное общество «Производственная фирма "СКБ Контур"

ИНН/ОГРН: 6663003127/1026605606620