Разделы

ПО MobileB2B

«Максим» полностью обновил мобильное приложение для заказа такси на iPhone

В июне клиенты сервиса «Максима» начали получать приглашение пользоваться новой, третьей, версией «Максим: заказ такси» для платформы iOS. Запрос на нее можно было отправить на экране статуса заказа. С 9 сентября приложение обновляется до третьей версии автоматически, сообщили CNews в «Максиме».

В новой версии приложения много изменений и улучшений. Главными из них являются полностью переработанный в соответствии с требованиями Apple дизайн, автоматический расчет цены в списке выбора тарифов, поиск адреса на карте, просмотр местоположения водителя и маршрута заказа на карте, возможность поделиться треком поездки, автоопределение города, чат с водителем. Благодаря отзывам клиентов, которые пользуются новой версией приложения с начала лета, были добавлены кнопка слежения за местоположением автомобиля и полноэкранный режим карты.

«Диасофт» автоматизирует учет ЦФА для финансовых организаций: решение уже работает в 10 банках
ИТ в банках

Как результат, приложение стало более информативным. При этом процесс заказа такси остается простым и быстрым, подчеркнули в сервисе. Поездку можно оплатить как наличными, так и безналичным способом.

«Максим: заказ такси» также полностью обновлено для Android и разрабатывается для Windows Phone.

Татьяна Короткова



Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу

erid: 2W5zFH93NQ8

Рекламодатель: Акционерное общество «Производственная фирма "СКБ Контур"

ИНН/ОГРН: 6663003127/1026605606620