Разделы

Телеком Мобильная связь MobileB2B

Opera запустила сервис безлимитной подписки на премиальные Android-приложения

Компания Opera объявила о запуске Opera Apps Club — сервиса безлимитной подписки на премиальные Android-приложения. Первым партнером проекта в Азии стал Idea, мобильный оператор Индии, сообщили CNews в Opera.

Opera Apps Club предоставляет альтернативную модель дистрибуции и монетизации приложений, основанную на возможности скачивать приложения без каких-либо ограничений, оплачивая подписку с мобильного счета абонента. Благодаря этому решение Opera Apps Club способно охватить более широкую аудиторию мобильных пользователей, особенно на развивающихся рынках, где зачастую пользователи не могут получить доступ к премиальным мобильным приложениям из-за низкого проникновения кредитных и дебетовых карт, указали в компании.

Opera Apps Club может быть кастомизирован под аудиторию любого мобильного оператора. В частности, Idea кастомизировала решение Opera Apps Club с фокусом на игры, предложив своим пользователям сервис Idea Games Club с сотнями игр от международных и индийских разработчиков.

Более чем с 6 млн активных пользователей Opera Apps Club предлагает разработчикам приложений канал, через который они могут продвигать и монетизировать свои приложения по всему миру, а мобильным операторам данное решение может помочь повысить доход от дополнительных услуг, считают в Opera.

Татьяна Короткова



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153