Разделы

Face Face Face Face Face Face Face Face
Абламская Людмила Валерьевна

Абламская Людмила Валерьевна

директор отделения консалтинга компании «ФОРС»

В 1987 году окончила механико-математический факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, кандидат экономических наук.

По завершении обучения работала в Гидрометцентре СССР в должности инженера-программиста. С 1993 года занималась преподавательской и научно-исследовательской деятельностью в Финансовой академии при Правительстве РФ в должности доцента.

В 2002 г. переходит на работу в ФОРС на должность директора отделения консалтинга, где осуществляет руководство проектами по разработке информационных систем для органов власти, концепций и программ информатизации, а также подготовке методической и нормативной документации. Будучи профессионалом высокого класса в области консалтинга, владеет широким спектром инструментов и методик структурного моделирования и анализа, обладает глубоким знанием стандартов и методов управления проектной деятельностью.

Людмилой Абламской накоплен большой опыт в области построения электронного правительства в регионах – начиная с 2003 года, она приняла участие в более чем 15 таких проектах как руководитель проекта и системный аналитик.

Хобби – путешествия и рисование. Адрес электронной почты: develop@fors.ru

Интервью CNews
Людмила Абламская: Сейчас единого информационного пространства госорганов не существует
(25.11.10)

Информация CNews основана на данных от 25.11.10

Агафонов Василий

Агафонов Василий

Генеральный директор компании EPAM Systems

Василий Агафонов, выпускник МГТУ им. Баумана, имеет 15-летний опыт управления в сфере ИТ.

Осуществляет экономический анализ эффективности деятельности EPAM в СНГ, отвечает за разработку планирования и бюджетирования, контролирует выполнение управленческих решений, развитие и реализацию ключевых показателей компании.

Эксперт в области управления проектами и сертификации систем по управлению качеством (CMMI/ISO 9001:2000).

Информация CNews основана на данных от 25.11.10

Аитов Тимур Науфальевич

Аитов Тимур Науфальевич

Директор по развитию Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК)

Г-н Аитов окончил в 1976 году Политехнический институт в Ленинграде. Инженер-физик. Кандидат физико-математических наук.

1976-1988 — ЛПИ им. Калинина, должности: младший научный сотрудник, заместитель директора ВЦ, старший научный сотрудник;
1988-1991 гг. — Институт высоких температур АН СССР (ИВТАН), должности: старший научный сотрудник; зам. зав лабораторией;
1991 — 1999 гг. — ОАО «Торговый дом ГУМ», должности: начальник отдела ценных бумаг, директор Центра компьютерных технологий;
1999 — 2003 гг. — ООО «ГУМ-Интернет»", генеральный директор компании и, одновременно, начальник отдела электронной торговли ОАО «ТД ГУМ»
С июля 2003 года по июнь 2006 года г-н Аитов занимал должность директора по развитию компании "РБК СОФТ".

На CNews опубликовал более 100 комментариев и коротких выступлений.

Женат, двое детей.

Увлечения: спорт — лыжи, фитнес.

Интервью CNews
Тимур Аитов: Если с помощью правильных опросов удастся вернуть хотя бы одного из пяти ушедших посетителей магазина, то оборот торговой компании возрастет в два раза.
(17.09.2003)
Аксенов Евгений Геннадьевич

Аксенов Евгений Геннадьевич

генеральный директор ISSP Energy GmbH

Евгений Аксенов — практик ИТ-управления, бизнес-аналитик, кандидат технических наук. В течение многих лет вел проекты по внедрению оперативных и финансово-аналитических систем управления различными бизнесами в холдингах и на отдельных предприятиях. Практическая и научная деятельность связаны с применением технологий хранилищ данных реального времени в экономике.

Последние годы является руководителем германской консалтинговой компании ISSP Energy GmbH , профессионально занимается структурированием сервисной деятельности в крупных компаниях, преподает в АНХ при Правительстве РФ.

В сферу профессиональных интересов Евгения Аксенова входит также современные направления конвергенции энергетики и ИТ в сфере Smart Grid. Является действительным членом экспертного совета компании Ernst&Young по энергетической политике Евросоюза (Дюсселльдорф)

В прошлом Евгений Аксенов – CIO ОАО РАО «ЕЭС России», генеральный директор ОАО «ГВЦ Энергетики» и создатель крупнейшей в российской энергетике ИТ-сервисной компании – АйТи Энерджи (бренд IT ENERGY). Имеет звание заслуженного работника Единой Энергетической системы России.

Автор книги «Аутсорсинг: 10 заповедей и 21 инструмент»

Интервью CNews
Евгений Аксенов: Основной наш риск — снова превратиться в отраслевую «мамину дочку»
(31.08.2006)
Евгений Аксенов: Аутсорсинг полезен, когда необходим маневр
(12.09.2006)
Долгожданная эпоха профессионального аутсорсинга уже начинается
(04.12.2007)

Информация CNews основана на данных от 25.04.2007

Алкснис Виктор Имантович

Алкснис Виктор Имантович

Депутат Государственной Думы Федерального Собрания РФ четвертого созыва с декабря 2003 года, член фракции Народно-Патриотический Союз "Родина" (Народная Воля — СЕПР), член Комитета ГД по природным ресурсам и природопользованию; депутат Государственной Думы РФ третьего созыва (март 2000 г. — декабрь 2003 г.);

Виктор Алкснис родился 21 июня 1950 в рудном поселке г. Таштагола Кемеровской области в латышско-русской семье ссыльных. Закончил Рижское Высшее военно-инженерное авиационное училище имени Якова Алксниса по специальности "военный инженер по электронике".

Закончил Университет общественных наук.

1979-1992 гг. — старший инженер, инспектор отдела боевой подготовки штаба ВВС Прибалтийского военного округа; имеет воинское звание полковника.

С 1973 по 1977 год служил в Воронеже инженером эскадрильи.

В 1977 году был переведен на ту же должность в Ригу, где прослужил инженером эскадрильи до 1979 года.

Член КПСС с апреля 1974 года до ее запрещения.

С 1979 года и до весны 1992 года — инженер, старший инженер, старший инженер-инспектор ВВС Прибалтийского военного округа.

В марте 1992 года подал рапорт об увольнении из Вооруженных Сил. В настоящее время живет в Москве.

Политическую деятельность начал в 1988 году, когда публично выступил против Народного фронта Латвии (НФЛ), ставившего целью выход Латвии из состава СССР.

Интервью CNews
Алкснис и Поносов: лица российской OpenSource- революции
(14.06.2007)
Амириди Юлия Викторовна

Амириди Юлия Викторовна

Заместитель генерального директора по развитию бизнеса компании Intersoft Lab

Родилась 14 марта в Москве. В 1995 году с отличием окончила Московский институт стали и сплавов (технологический университет) по специальности «физика и технология материалов и компонентов электронной техники». В 2007 году получила степень МВА (маркетинг) в Государственном университете управления.

В ИТ-индустрии, в секторе автоматизации банков и предприятий с 1995 г.

В компании Intersoft Lab работает с момента ее основания (1999 г.). Отвечала за маркетинг и работу с партнерами. С 2007 года – заместитель генерального директора по развитию бизнеса.

Член авторского коллектива практической энциклопедии «Современные ИТ-решения для финансовой индустрии» (М.: БДЦ-Пресс, 2004), учебника для вузов «Банковские информационные технологии» (М.: МФПА, 2005), учебного пособия «Информационные системы в экономике. Управление эффективностью банковского бизнеса» (М.: Кнорус, 2009, переиздан в 2011 г.). Соавтор ряда учебно-методических пособий по изучению BI-технологий для студентов высших учебных заведений финансово-экономической направленности.

Автор многочисленных публикаций по анализу тенденций развития рынка управленческого и аналитического ПО, методологиям, технологиям и архитектуре систем класса Business Performance Management (управление эффективностью бизнеса).

Эксперт Ассоциации российских банков.

Интервью CNews
Юлия Амириди: ПО имеет наименьший иммунитет от кризиса
(18.06.2010 )
Юлия Амириди: Кризис помог переосмыслить роль ПО в реализации бизнес-стратегий
(31.05.2011)

Информация CNews основана на данных от 31.05.2011

Анагност Эндрю (Anagnost Andrew)

Анагност Эндрю (Anagnost Andrew)

Вице-президент Autodesk

Эндрю Анагност получил степень бакалавра по специальности инженерная механика в Калифорнийском университете. Также получил степень магистра технических наук и доктора наук по направлениям авиационное машиностроение и информатика в Стэндфордском университете.

Работал в компании Lockheed Aeronautical Systems, сначала инженером по композитным материалам, а затем - инженером по силовым установкам.

Получив степень доктора наук в Стэндфордском университете, Эндрю Анагност несколько лет проработал по контракту в НАСА и в Национальном научно-исследовательском совете.

После окончания контракта пришел в компанию EXA Corporation, где занимал различные должности, связанные с продажами, маркетингом и разработками.

В 1997 году пришел в компанию Autodesk. На протяжении 6 лет занимал посты директора по маркетингу, директора по работе с клиентами, директора по управлению производством.

В 2003 году Эндрю Анагност был назначен старшим директором по продуктам CAD, CAE и ETO.

В 2007 году занял пост вице-президента Autodesk.

Интервью CNews
Эндрю Анагност: Цифровой прототип несет инновации, PLM – нет
(23.07.08)
Ананьев Алексей Николаевич

Ананьев Алексей Николаевич

Председатель консультативного совета "ТехноСерв А/С"

Алексей Ананьев родился 24 августа 1964 года в Москве.

Окончил филологический факультет Московского государственного педагогического института иностранных языков им. Мориса Тореза по специальности "Иностранные языки", получил квалификацию "Переводчик-референт по португальскому и английскому языкам".

Позже прослушал курс Executive MBA в бизнес-школе Чикагского университета (University of Chicago GSB).

После окончания института работал в Комитете молодежных организаций СССР.

С 1992 года возглавляет группу компаний "ТехноСерв А/C". С 1996 года является председателем консультативного совета "ТехноСерв А/C".

Алексей Ананьев женат, есть трое детей.

Адрес электронной почты: tsas@technoserv.ru.

Интервью CNews
Алексей Ананьев: Предложения от западных инвесторов к нам поступают с определенной периодичностью, однако все они отклоняются
(17.02.2003)
Алексей Ананьев: Для консолидации на российском ИТ-рынке пока нет очевидных предпосылок
(19.03.2004)
Алексей Ананьев: Активизация западных интеграторов на российском рынке будет определяющим фактором дальнейшей эволюции
(05.04.2004)
Алексей Ананьев: Ключевым ИТ-продуктом вскоре станут бизнес-приложения on demand, реализованные на основе аутсорсинга
(06.04.2007)
Ананьев Виталий Николаевич

Ананьев Виталий Николаевич

Генеральный директор компании «Аксофт»

Родился 25 июля 1972 г. в городе Подольске.

Окончил Московский государственный авиационный институт по специальности «Прицельно-навигационные системы и комплексы летательных аппаратов», стал выпускником Президентской программы Академии Народного Хозяйства при правительстве РФ, а также прошел обучение по специальности «Инновационный и проектный менеджмент».

Обладатель степени магистра делового администрирования (MBA).

До 2001 года Виталий был инженером-конструктором в области авиационной промышленности (АНТК им. Туполева), занимался промышленным дизайном и конструкторскими работами с применением разнообразных САПР. До прихода в группу компаний «СофтЛайн» работал заместителем начальника производственного отдела компании «Формоза».

В группу компаний «СофтЛайн» пришел в 2001 году в качестве менеджера по продажам. Возглавляет ЗАО «Аксофт» с момента основания. Под его руководством «Аксофт» превратился в одного из крупнейших российских дистрибуторов программного обеспечения, с развитой сетью региональных представительств.

Женат, воспитывает двоих сыновей.

Интервью CNews
Виталий Ананьев: Главной особенностью сектора СМБ является высокая динамика развития
Ананьин Алексей Николаевич

Ананьин Алексей Николаевич

Президент компании IBS

Алексей Ананьин родился 1 ноября 1961 года в городе Орджоникидзе.

В 1984 году окончил Московское высшее техническое училище им. Баумана по специальности «Инженер-механик-исследователь», факультет «Машиностроение».

В 1988 году окончил МГУ имени Ломоносова, где учился на факультете «Вычислительная математика и кибернетика». Г-н Ананьин — кандидат технических наук

По окончании университета Алексей Ананьин работал в НИИ проблем машиностроения, возглавлял лабораторию в Центральном научно-исследовательском институте Министерства обороны РФ.

С 1991 года г-н Ананьин являлся коммерческим директором НПП «Анси-Интекс», затем — руководил представительством Borlas Sales в СНГ.

В 1996 году возглавил ЗАО «Борлас Ай-Би-Си».

С 2007 года Алексей Ананьин занимает пост президента компании IBS.

Адрес электронной почты: press@borlas.ru

Интервью CNews
Алексей Ананьин: Самым значимым для ИТ-рынка событием 2003 года стала сделка Oracle-«Связьинвест», значение которой пока недооценивается
Алексей Ананьин: Я не заставляю себя ходить на работу
(22.09.2005)
Алексей Ананьин: Проект по внедрению ERP является локомотивом информатизации предприятия в целом
(01.10.2005)
Алексей Ананьин: Российские промышленники переходят к проектному принципу финансирования ИТ
(31.12.2005)
Алексей Ананьин: Мы готовы к новым проектам
(11.09.2006)
Алексей Ананьин: Консалтинг и аутсорсинг сегодня наиболее привлекательны для инвестиций
(31.03.06)
Чтобы конкурировать с мировыми брендами, нужно обладать соответствующими людскими и материальными ресурсами
(04.12.2007)
Сергей Андреев

Андреев Сергей Геннадьевич

Генеральный директор компании ABBYY Software House

Сергей Андреев родился 12 сентября 1969 года в Красноярске.

В 1986 году поступил в Московский физико-технический институт (МФТИ) на факультет общей и прикладной физики.

Окончил МФТИ в 1992 году.

Учась на последних курсах института, г-н Андреев начал работу в должности коммерческого директора фирмы "Бит", которая в 1998 году была переименована в компанию ABBYY Software House.

С 1999 года по настоящее время является генеральным директором компании ABBYY.

Лауреат премии Правительства Российской Федерации в области науки и техники. Неоднократный лауреат опроса TopProfi (100 наиболее влиятельных личностей компьютерного бизнеса).

Г-н Андреев женат, воспитывает двоих детей.

Увлекается настольным теннисом, плаванием, дайвингом, пейнтболом.

Адрес электронной почты: office@abbyy.ru

Интервью CNews
При выборе «заплатить и умереть» или «не заплатить и не умереть», бизнес выберет второе
(17.02.2003)
Огнян Андреев

Андреев Огнян Димитров

Генеральный директор «СТМ»

Огнян Андреев родился 14 апреля 1960 года в городе Казанлък, Болгария.

В 1986 году окончил Ленинградский институт точной механики и оптики (ЛИТМО, ныне СПбГУ ИТМО), по специальности «Оптикоэлектронные приборы».

С 1986 по 1988 год работал конструктором  в Институте оптикоэлектронного приборостроения (Болгария).

С 1989 по  1993 года г-н Андреев проходил обучение в аспирантуре в ЛИТМО, а также защитил кандидатскую диссертацию. Сейчас г-н Андреев кандидат технических наук.

С 1994 по 1995 год  работа по проекту «Программа ФАР» Министерства земледелия Болгарии.

С 1995 по 1997 год работал старшим супервайзером ЧЗИБ (Болгария).

С 1997 года по настоящее время является генеральным директором компании «СТМ».

Женат, имеет двое детей.

Увлекается водными видами спорта (к.м.с. по плаванию), горными лыжами и автомобилями.  Любит читать.

Интервью CNews
Огнян Андреев: Говорить о поступательном увеличении ИТ-бюджетов отечественной транспортной отрасли преждевременно
(31.03.2006)
Огнян Андреев: Рано или поздно централизованные системы автоматизации транспорта будут созданы
(12.09.2006)
Айнетдинов Артур Раисович

Айнетдинов Артур Раисович

Генеральный директор группы компаний САТЕЛ

Артур Айнетдинов родился 14 сентября 1971 года. Закончил Российский Государственный Гуманитарный Университет, факультет истории, политологии и права.

Карьера в IT-индустрии началась в 1990 году в компании, специализирующейся на телекоммуникационном оборудовании Ericsson. В 1995 году основал компанию САТЕЛ, и по настоящее время является генеральным директором и председателем совета директоров. Под его руководством компания достигла значительных успехов на IT-рынке, и стала одним из лидеров системной интеграции. 

Артур Айнетдинов осуществляет общее стратегическое руководство, отвечает за развитие бизнеса компании, и курирует вопросы взаимодействия со стратегическими партнерами. Является экспертом в области управления проектами и сертификации систем по управлению качеством (ISO 9001:2008).

Интервью CNews
Артур Айнетдинов: Передел телеком-рынка России пока не предвидится
(2003)
Артур Айнетдинов: "Россия продолжает оставаться "оазисом благополучия"
(2001)
Алексей Владимирович Аносов

Аносов Алексей Владимирович

Генеральный директор компании «Эскейп»

Родился в 1961 году в городе Москве.

С 1978 по 1983 гг. проходил учебу в МАИ на факультете «Самолетостроение». Образование – высшее.

С 1983 по 1995 гг. работал ОКБ им. Яковлева. В 1995 году уволился по собственному желанию в должности Заместителя Главного конструктора.

С 1996 по 1998 гг. работал в страховой компании «МАКС», занимался автоматизацией льготного лекарственного обеспечения в городе Москве. В 1998 году уволился по собственному желанию в должности Заместителя Начальника управления лекарственного страхования.

В 1998 году перешел в софтверную компанию «Эскейп», вышедшую в том же году на рынок автоматизированных систем управления для аптечного бизнеса и государственных программ льготного лекарственного обеспечения. С 2002 года по настоящее время - Генеральный директор ООО «Фирма «Эскейп».

За время работы А.В. Аносова в компании созданы и выведены на рынок следующие программные продукты: АСУ «М-АПТЕКА», АСУ «М-АПТЕКА Льгота», АСУЛОН «М-АПТЕКА », КИС «КОРИНФОС», «СКМТР», система ведения корпоративной НСИ «3U», АСУ «М-АПТЕКА плюс» и ряд модулей к ней. За этот период программные продукты компании для льготного лекарственного обеспечения при непосредственном участии А.В. Аносова были внедрены в 22 субъектах РФ. Количество инсталляций программных продуктов для коммерческого аптечного рынка превысило 1500, охватив практически все регионы России.

В 2010 году по инициативе А.В. Аносова компания «Эскейп» получила лицензии ФСБ и ФСТЭК на построение систем защиты персональных данных в информационных системах и вышла на рынок услуг по приведению информационных систем персональных данных (ИСПДн) в соответствие с требованиями по безопасности информации.

Женат, имеет двоих детей.

Интервью CNews
Алексей Аносов: Назрела необходимость комплексного подхода к решению проблемы автоматизации регионального здравоохранения
Алексей Аносов: Для реализации программы ДЛО необходимо автоматизировать все процессы взаимодействия
Сергей Андреев

Антипов Александр

Директор по специальным проектам компании «ФОРС»

В 1992 г. окончил факультет ВМиК МГУ им. Ломоносова по специальности «Прикладная математика». После окончания института участвовал в разработке ряда комплексных информационных систем с использованием технологий Oracle . В 1995 продолжил свою карьеру в российском представительстве корпорации Oracle, где решал задачи по расширению локальной партнерской сети.

В 2002 г. перешел на работу в корпорацию SAP (российский офис), возглавив направление по работе с СМБ. Работал на управляющих должностях в компаниях «Стерлинг интеграция», российском офисе Майкрософт и «Ситроникс».

Полученный опыт в продвижении новых программных продуктов и формировании партнерской и клиентской сети Александр в полной мере применил, перейдя на работу в ФОРС в этом году. Под его руководством здесь было создано новое направление, связанное с продвижением Платформы DACADOO в России и странах СНГ. Александр убежден в правильности подхода к здоровью, основанного на измерении ключевых показателей физической активности, и полностью разделяет идеологию и ценности поставщика решения. Будучи первым пользователем платформы Dacadoo в России, Александр заряжает своим оптимизмом и верой коллег и друзей.

Александр предпочитает проводить свободное время в кругу семьи, любит природу, путешествия и вещи, сделанные своими руками.

Интервью CNews
SAP представляет программу партнерства по решениям для среднего и малого бизнеса
(01.07.2004)
На российском рынке ERP много продуктов, но мало решений
(05.03.2005)
Рынок среднего и малого бизнеса — приоритет
(11.03.2005)
Архипов Константин Викторович

Архипов Константин Викторович

Генеральный директор Panda Software Russia

Родился 1 января 1975 года в городе Екатеринбурге.

Окончил факультет экономики и управления Уральского Лесотехнического Университета.

Свою профессиональную карьеру г-н Архипов начал в 1994 году торговым агентом по продаже программного обеспечения «Консультант-Плюс».

С 1994 по 1998 год работал менеджером отдела продаж компании «Прайм» (г. Екатеринбург). В 1998 году стал руководителем этого отдела.

В 2001 году возглавил российское представительство компании Panda Software.

Константин Архипов женат.

Увлекается бильярдом и преферансом.

Интервью CNews
В ближайшие пять лет Panda будет занимать не менее 30% корпоративного рынка антивирусов в России
(2002 год)
В мире наблюдается снижение уровня необходимых навыков пользователей ПК
(2003 год)
Константин Архипов: Компьютерная неграмотность пользователей приводит к колоссальным размерам ущерба
(13.09.2005)
Константин Архипов: Новое вредоносное ПО старается быть незаметным
(31.03.2006)
Константин Архипов: В большинстве случаев проблемы ИБ решаются стандартными инструментами операционной системы
(31.08.2006)
На Западе давно научились доверять гарантиям своих сервис- провайдеров
(04.12.2007)
Ахмеров Тимур Маратович

Ахмеров Тимур Маратович

Генеральный директор компании «БАРС Груп»

Управляющий партнёр венчурного фонда «БАРС Венчерз»

Родился в 1975 г. в Казани. Окончил Ижевский государственный технический университет по специальности «Инженер-системотехник, специалист по проектированию компьютерных систем».

В «БАРС Груп» работает со времени её основания в 1992 г. Начал свою карьеру как разработчик программного обеспечения, затем руководил отделом разработки. С 1999 года является генеральным директором компании. Под его руководством «БАРС Груп» проделала путь от небольшого бизнеса до крупного многопрофильного вендора и интегратора IT-решений.

С 2011 г. является управляющим партнёром венчурного фонда «БАРС Венчерз», который специализируется на поддержке и развитии IT-проектов.

Инструктор образовательной программы Start in Garage.

Женат, четверо детей.

Увлечения: путешествия, экстремальные виды отдыха.

Интервью CNews
Госзаказчики взяли курс на комплексную информатизацию
(28.09.2013)

Об агентстве CNA

Агентство CNews Analytics (CNA) выделено в качестве самостоятельного направления в 2002 году. За несколько лет специалистами агентства реализовано более 100 аналитических проектов, посвященных исследованиям рынка информационных технологий (ИТ) и телекоммуникаций.

подробнее