Спецпроекты

Министерство промышленности, связи и ИТ Северной Осетии-Алании внедряет «Евфрат»

Интеграция Документооборот

В Министерстве промышленности, связи и информационных технологий республики Северная Осетия-Алания (Министерство промышленности РСО-А) началось внедрение системы электронного документооборота (СЭД) «Евфрат». Для реализации проекта у Cognitive Technologies, разработчика системы «Евфрат», была приобретена лицензия на одновременную работу с СЭД 23 пользователей. Внедрение системы выполняют специалисты министерства.

Министерство промышленности РСО-А является республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим проведение государственной политики в области промышленного производства, связи и информационных технологий. В полномочия Министерства входит госрегулирование и координация деятельности подведомственных организаций, разработка проектов, концепций, нормативных правовых актов и методических материалов в области промышленного производства, связи и ИТ, проведение других мероприятий, нацеленных на развитие этой сферы. При выполнении своих обязанностей сотрудники Министерства промышленности РСО-А создают и обрабатывают большое количество различных документов: обращения граждан и организаций, аналитические и статистические отчеты, нормативные акты и т.д., поэтому для повышения эффективности деятельности министерства его руководство приняло решение внедрить СЭД. После изучения нескольких систем автоматизации документооборота, представленных на российском рынке, специалисты министерства выбрали СЭД «Евфрат». Основными факторами, определившими это решение, стали развитая функциональность системы, широкие возможности по ее адаптации и настройке, а также доступная цена, говорится в сообщении Cognitive Technologies.

В настоящее время сотрудники министерства эксплуатируют СЭД «Евфрат» в тестовом режиме. Планируется, что после ввода системы в промышленную эксплуатацию с ее помощью будет автоматизирован весь документооборот министерства, включая согласование документов, выдачу приказов, составление отчетов и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. Как ожидается, это позволит упростить выполнение регламентов создания и обработки документов, а также значительно повысит уровень исполнительской дисциплины сотрудников. Предполагается, что в результате реализации проекта время, затрачиваемое на согласование документов, должно сократиться в два-три раза, отметили в Cognitive Technologies.



Профиль месяца

Нужно ли локализовывать иностранное ПО

Александр Шохин

президент Российского союза промышленников и предпринимателей

Стратегия месяца

Уже появляются российские эквиваленты западных решений для банков

Сергей Пегасов

CIO Промсвязьбанка