Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Облака

SmartBox запустит облачную eCRM этой осенью

Компания SmartBox-eCRM Solutions анонсировала разработку первой облачной eCRM системы для управления и оптимизации интегрированных рекламных кампаний. Отличительные черты готовящейся системы – глубокая интеграция с крупнейшими российскими и зарубежными социальными сетями, встроенные алгоритмы оптимизации рекламной кампании и поддержка всех каналов digital- и BTL-коммуникаций: RTB, Mobile, On-Site, Social, SMS и E-Mail.

«Сегодня все больше рекламных кампаний проходят одновременно в онлайн- и оффлайн-среде, а, с развитием интернета и социальных сетей, их число будет только расти» – комментирует руководитель проекта SmartBox Степан Вяльцев. «Кроме этого, с каждым днем увеличивается объем данных, полученных в ходе проведение таких кампаний, которые используются весьма ограниченно или не используются вообще. В результате возникает потребность в комплексном решении, которое, с одной стороны, позволить планировать, запускать и управлять интегрированной рекламной кампанией из одного места, а, с другой стороны, использовать по-максимуму все доступные данные для ее оптимизации и повышения эффективности».

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

По замыслу разработчиков, SmartBox eCRM должен стать центральным хабом, объединяющим весь digital, BTL и Social Media инструментарий. «Акцент на анализе и обработке Big Data вместе с тесной интеграцией с социальными медиа позволит SmartBox eCRM выбирать наиболее эффективные каналы и способы коммуникации с целевой аудиторией. Такое решение, безусловно, имеет все шансы на успех» - уточняет основной инвестор SmartBox, президент ГК «М-Лайнер» Виталий Приходченко.

По состоянию на начало июня 2013 г., уже готовы модули интеграции с социальными сетями, сейчас ведется работа над ядром системы и базой данных. Первые тестовые кампании на основе SmartBox eCRM запланированы на сентябрь, а финальный релиз проекта – на конец октября 2013 г.

Михаил Иванов