Разделы

Интернет Веб-сервисы Цифровизация ИТ в банках

«Ханты-Мансийский банк» расширил возможности системы онлайн-платежей: денежные переводы через Migom, Contact и «Лидер»

«Ханты-Мансийский банк» расширил функциональность сервисов дистанционного банковского обслуживания клиентов. Теперь в системе онлайн-платежей им доступны такие актуальные и востребованные услуги, как денежные переводы через системы Migom, Contact, «Лидер» и на карты GeoPay.

Подключение операторов платежных систем к обслуживанию клиентов «Ханты-Мансийского банка» позволяет осуществлять денежные переводы в страны ближнего и дальнего зарубежья, а в общей сложности — более чем в сотню стран мира, рассказали CNews в банке.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

По словам старшего вице-президента «Ханты-Мансийского банка» Игоря Дойникова, в будущем планируются дальнейшие качественные изменения дистанционного банковского обслуживания населения.

«Отмечу, что денежные переводы являются одной из самых востребованных банковских услуг. Именно поэтому мы стремимся сделать ее максимально доступной для своих клиентов. Держатели карт финансовой организации с помощью компьютеров и мобильных устройств теперь имеют возможность осуществлять денежные переводы практически по всему миру, не посещая при этом банковских офисов», — добавил он. — Кроме того, в ближайшее время в банкоматах и информационно-платежных киосках “Ханты-Мансийского банка” станут доступны переводы средств в электронные кошелькиQiwi Кошелек”, RBK Money, Rapida Online и “Яндекс.Деньги”, которые широко используются при расчетах в интернете».

Татьяна Короткова