Разделы

Цифровизация Внедрения

«Аргус» автоматизировала работу с ключевыми клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM

Компания «АНД Проджект» завершила по внедрению системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM в Группе компаний «Аргус». Внедренное решение позволило «Аргусу» увеличить охват ключевых сегментов заказчиков за счет наиболее полного удовлетворения их потребностей в ходе реализации проектов, сообщили в «АНД Проджект».

Основное направление деятельности Группы компаний «Аргус» — строительство, ремонт, восстановление и сервисное обеспечение трубопроводов и инфраструктуры нефтегазовой отрасли. Оперативное реагирование и эффективное обеспечение проектов заказчиков, а также работ собственных подразделений позволили ГК «Аргус» занять место генерального подрядчика «Газпрома». Для того чтобы наиболее полно реализовывать широкий спектр продуктов и услуг Группы компаний, была внедрена CRM-система.

«Мы работаем на достаточно узком рынке, поэтому основной целью внедрения Microsoft Dynamics CRM стало увеличение количества поставок текущим заказчиками. Система позволяет нам консолидировать и постоянно пополнять информацию о ключевых контрагентах, своевременно анализировать их потребности, отслеживать взаимосвязи участников рынка между собой, что существенно повышает количество и объемы успешных сделок», — сообщил Павел Потемин, руководитель ИТ-службы Группы компаний «Аргус».

В целом решение «АНД Проджект» позволило повысить прозрачность и скорость взаимодействия сотрудников различных департаментов «Аргуса» при продаже товаров и услуг, автоматизировать периодические операции и получать аналитическую отчетность по активностям коммерческих подразделений.

Внедрение CRM также упростило процесс работы со сделками. Система позволяет фиксировать всех участников, задействованных в его реализации — как сотрудников различных подразделений компании, так и поставщиков и субподрядчиков со стороны подрядчика, и анализировать связи среди участников рынка. Кроме того, CRM дает возможность отслеживать этап и статус выполнения сделки, сохранять визуализированную информацию о ходе строительства, ремонта или восстановления трубопроводов.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

Кроме того, решение «АНД Проджект» учитывает такую особенность бизнеса Группы компаний «Аргус», как большое количество командировок сотрудников в процессе продаж и выполнения работ на объектах. CRM-система позволяет отслеживать участников и назначение командировки, контакты со стороны контрагента, достигнутые договоренности. В свою очередь, это дает возможность анализировать эффективность командировок в разрезе департамента, периода и конкретной сделки, отметили в «АНД Проджект».

«Внедрение в Группе компаний “Аргус” — отличный пример использования CRM при продаже сложных технологических решений. Данная система позволяет повысить эффективность взаимоотношений с текущими и потенциальными клиентами, а также проводить детальный анализ потребностей для формирования потенциально интересных предложений», — отметил Владимир Тарасенко, директор департамента CRM-систем «АНД Проджект».

Татьяна Короткова