Разделы

Цифровизация ИТ в госсекторе Документооборот

Органы власти Красноярского края переходят на единый электронный документооборот

В министерстве информатизации и связи Красноярского края представители органов исполнительной власти - министерств, управления делами губернатора и правительства края, администрации губернатора, аппарата правительства края обсудили переход на принципиально новую систему работы с документами. Уже с 28 мая начнется поэтапное внедрение электронного документооборота.

В 18-ти органах государственной власти будет настроено 1 222 рабочих места. Это предполагает автоматизацию делопроизводства, системы поручений, организации совещаний и заседаний, работы с обращениями граждан, контроля исполнения поручений руководства, удобную систему отчетов.

В ближайшее время начнется формирование списков специалистов, которых обучат новой технологии. После настройки рабочих мест и установки системы между органами власти информация начнется обмен документами в зашифрованном виде по защищенным каналам связи.

Там, где уже используются прежние версии электронного документооборота, произойдет установка современного программного обеспечения. Начнется процесс перевода баз данных в электронный вид.

Как сообщают в министерстве информатизации и связи края, система технически устойчива к различным возможным сбоям в работе, резервное копирование информации и всевозможные средства защиты предотвратят какое-либо повреждение документов, резолюций и иной информации.

«Это коренная перестройка работы всей системы. Вполне понятны опасения и вопросы, которые сегодня задавались специалистами, которые имеют дело с документами изо дня в день и отвечают за бесперебойную их регистрацию и исполнение. Для этого и предусмотрен поэтапный переход. Полноценная работа начнется с 1 января 2013 г.», - отметил заместитель министра информатизации и связи края Дмитрий Черников.

Михаил Иванов