Разделы

Интернет Веб-сервисы Интернет-реклама

Канада рассмотрит сделку Google-Yahoo

Канадские антимонопольные органы намерены провести рассмотрение рекламной сделки между компаниями Google и Yahoo, чтобы решить не нарушает ли она честную конкуренцию.

«Это значительная сделка и мы собираемся ее тщательно рассмотреть», - сказал Энтони Дюрошер (Anthony Durocher), старший офицер Бюро по конкуренции (Competition Bureau) Канады.

В случае получения одобрения со стороны антимонопольных органов, компании начнут сотрудничество в октябре 2008 г., сообщает The Seattle Times.

Напомним, что Yahoo и Google заключили соглашение о партнерстве на рынке интернет-рекламы в середине июня 2008 г. По условиям соглашения, Yahoo будет использовать рекламную технологию Google AdSense и рекламный контент от Google при отображении результатов запросов к поисковой системе Yahoo, а также на интернет-сайтах Yahoo.

Партнерская программа будет действовать применительно к операциям Yahoo в США и Канаде. Срок действия соглашения - до 10 лет. Google будет получать плату непосредственно от рекламодателей за обращение к его рекламному контенту, размещенному на генерируемых поисковиком Yahoo страницах. Часть выручки Google будет делить с Yahoo.

Антон Труханов