Разделы

Цифровизация Внедрения

Media Arts Group оптимизирует систему бюджетирования на базе IBM Cognos

Компания NaviCon Group была приглашена российским рекламно-коммуникационным холдингом Media Arts Group для оптимизации автоматизированной системы бюджетного управления, созданной на основе программного продукта IBM Cognos 8 Planning.

С момента ввода в опытную эксплуатацию в марте 2008 г., автоматизированная система бюджетного управления IBM Cognos 8 Planning активно использовалась в холдинге. Благодаря чему довольно быстро были выявлены возможности по ее оптимизации.

«После оптимизации автоматизированная система бюджетного управления позволит упростить процесс сбора информации, сделать процесс бюджетирования более технологичным и прозрачным», – считает Карим Заккар, исполнительный директор агентства «Естественно» (входит в Media Arts Group).

Система IBM Cognos постоянно развивается, и в настоящее время выпущена версия 8.3 с новыми возможностями. Для их использования в бюджетную модель необходимо внести ряд дополнений. При этом доработка модели не потребует программирования и выделения значительного количества ресурсов. Одной из ключевых особенностей бюджетирования в IBM Cognos является гибкость модели.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

Изменения коснутся как моделей модуля Analyst (ядро системы, позволяющее осуществлять динамическое моделирование данных), так и административных настроек Contributor (модуль, отвечающий за сбор данных из тысяч источников, размещающий шаблоны с использованием веб-технологии). При этом бюджетная модель не будет подвергаться серьезной переработке, основные механизмы и алгоритмы останутся неизменными.

Как отметила Ольга Иванова, руководитель направления CPM/BPM, NaviCon Group, после сбора и анализа всех предложений консультанты NaviCon Group приступят к реализации проекта, в результате которого будут учтены пожелания заказчика, и работа в системе станет еще более комфортной и эффективной.

Татьяна Короткова