Разделы

Цифровизация Внедрения Маркет

База отдыха «Пушкиногорье» управляет бизнесом вместе с «Синимекс:Гостиницей»

ВЦ «Пилигрим» (г. Псков), партнер компании «1С-Рарус», автоматизировал учреждение отдыха и оздоровления «Пушкиногорье». В единую информационную систему, созданную на основе типового решения «Синимекс:Гостиница», объединено семь объектов. Эксклюзивное право на продвижение программного продукта «Синемекс.Гостиница, ред.5» принадлежит ВЦ «1С-Рарус».

В результате внедрения были автоматизированы следующие участки: ведение в одной базе данных сквозного учета по нескольким корпусам; оперативное получение информации о загрузке номерного фонда за любой период, истории проживания и бронирования номеров (отчеты по фактическому заезду, отказу в заезде; автоматизирован процесс поселения по брони; быстрое продление, переселение гостя); отслеживание состояния взаиморасчетов с гостями и фирмами (контроль оплаты, предоплаты брони; контроль и проведение аудита денежных операций и действий персонала; оперативное получение состояния баланса или полной истории взаиморасчетов с гостем).

Благодаря использованию «Синимекс:Гостиница, ред.5» при большом потоке гостей можно организовать отдельное рабочее место кассира, которое максимально упрощено и настроено на проведение кассовых операций. При подключении фискальных регистраторов автоматически печатается чек на ККМ, что сокращает время обслуживания гостя.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

Программа является инструментом для контроля деятельности предприятия. Подробная отчетность за любой период времени с произвольной периодичностью, позволяет руководству анализировать основные показатели работы гостиницы. Система аудита конфигурации позволяет проследить любые операции пользователей. Программа автоматически формирует и передает в бухгалтерскую программу информацию по гостям с оплатой за безналичный расчет. Существенно упрощается подсчет реализации за месяц.

По отзыву Ирины Ходько, директора УОиО «Пушкиногорье», «АСУ упростила и автоматизировала рутинные операции по оказанию услуг для гостей, предоставив возможность сотрудникам тратить больше времени именно на клиентов, а не на заполнение тетрадей с данными».

Татьяна Короткова