Softline внедрила Microsoft Dynamics CRM в «Домостроителе»
Компания Softline Solutions объявила о завершении проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM в группе компаний «Домостроитель». Длительность проекта составила 3,5 месяца, в течение которых были автоматизированы процессы продаж и маркетинга, управления взаимодействием с клиентами, ведения аналитики.
Одним из конкурентных преимуществ компании на рынке real-estate являются качество и эффективность обслуживания клиентов. В целях усиления конкурентных преимуществ компанией «Домостроитель» было принято решение внедрить CRM-систему, а именно Microsoft Dynamics CRM 3.0. Внедрение выполнила Softline Solutions. Решающим фактором в выборе компании-интегратора для руководства ГК «Домостроитель» стал широкий опыт Softline Solutions в различных отраслях рынка, в том числе, и в секторе real-estate.
В результате проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM были решены такие задачи, как:
- создание единой базы данных клиентов;
- автоматизация процесса продаж: от первого контакта до выполнения договора;
- автоматизация работы отдела маркетинга;
- интеграция с веб-сайтом компании;
- создание системы консолидированной аналитики;
- обеспечение взаимодействия между отделами;
- автоматизация рутинных операций;
- сокращение сроков реагирования на запросы клиентов.
В ходе проекта специалистами Softline были разработаны дополнительные приложения к Microsoft Dynamics CRM. В рамках проекта внедрения сотрудники «Домостроителя» прошли обучение работе с Microsoft Dynamics CRM, что позволило обеспечить высокую скорость адаптации пользователей к системе. С помощью решения Microsoft Dynamics CRM специалистами Softline было автоматизировано 20 рабочих мест.
На данный момент в качестве расширения проекта планируется интеграция Microsoft Dynamics CRM с учетной системой компании.
«В ходе работы над проектом были разработаны и внедрены дополнительные приложения, позволяющие получать актуальную информацию на всех этапах проведения сделки, оценить текущее состояние продаж, составить полную картину объекта, - рассказала Ольга Гусева, руководитель отдела маркетинга ГК «Домостроитель». - За счет этого удалось значительно расширить рабочий инструментарий наших экспертов, а значит, получить дополнительное преимущество в работе с клиентами».