«Альфа-Банк» доверил Maykor-BTE обслуживание региональной ИТ-инфраструктуры

Интеграция Инфраструктура ИТ в банках Аутсорсинг
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

«Альфа-Банк», частный банк России, по итогам конкурса выбрал компанию Maykor-BTE в качестве единого поставщика услуг техподдержки ИТ-инфраструктуры в региональных подразделениях. Соответствующий трехлетний контракт стороны заключили в июле, сообщили CNews в «Maykor-BTE.

«Мы довольно долго присматриваемся к ИТ-аутсорсингу как инструменту снижения непрофильных затрат банка и ищем разумный баланс между привлечением внешних компаний и сохранением собственных ресурсов и ключевых компетенций. На сегодняшний день мы считаем для себя выгодным и удобным передать единому подрядчику комплекс задач по обслуживанию ИТ-инфраструктуры в региональной сети. Заключение единого комплексного долгосрочного договора на типовые задачи ИТ-поддержки — закономерный этап оптимизации процессов ИТ-сопровождения. При выборе поставщика услуг мы ориентировались как на наличие необходимых ресурсов и компетенций, так и на положительный опыт реализации подобных проектов в масштабах страны, а также на наш опыт сотрудничества с подрядчиком», — прокомментировал заключение договора директор Дирекции региональных офисов «Альфа-Банка» Павел Жариков.

Контракт подразумевает привлечение Maykor-BTE для обслуживания персональной вычислительной техники, программного обеспечения, сетевого и серверного оборудования и оргтехники. На текущий момент на сопровождение поставлено 55 офисов банка и 277 точек продаж банковских услуг. Кроме того, сервисный пакет включает проведение профилактических работ и диагностики, установку и настройку техники, обновление программного обеспечения. География аутсорсингового контракта охватывает 80 регионов России, рассказал в компании.

Срок выполнения заявок на сервис — от 2 до 8 часов в зависимости от приоритета, установленного банком для того или иного случая. Заявки с высоким приоритетом — на восстановление работоспособности критичных для работы систем — подразумевают прибытие инженера на площадку в течение 2 часов вне зависимости от времени суток и дня недели.

«Выполнить все условия SLA нам помогает наличие выстроенной системы управления сервисными проектами, наличие укомплектованных складов ЗИП на территории 111 городов, штат квалифицированных сервисных специалистов, которые ежегодно проходят аттестацию, и опыт управления сервисными работами по федеральным аутсорсинговым контрактам», — отметил Максим Никитин, управляющий партнер Maykor-BTE.