Сервис мобильного эквайринга 2can&ibox снизил комиссию для малого и среднего бизнеса

ИТ в банках MobileB2B
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Сервис мобильного эквайринга 2can&ibox тестирует новый тариф. В течение трех месяцев, начиная с сентября 2016 г., новые клиенты сервиса, представители малого и среднего бизнеса в Московском регионе, смогут обслуживаться по тарифу «Первый полет», комиссия по которому составляет 1,75% от суммы платежа, в то время как стандартный тариф сервиса для малого и среднего бизнеса предусматривает комиссию 2,75% от суммы платежа. Вместе с комиссией новый тариф предполагает и абонентскую плату в размере p890 в месяц, сообщили CNews в компании «Смартфин» (бренд 2can&ibox).

По мнению Дмитрия Богдашева, генерального директора компании «Смартфин» (бренд 2can&ibox), тариф «Первый полет» на услуги мобильного эквайринга наверняка заинтересует предпринимателей, которые пока не используют эквайринг, то есть не принимают оплату своих товаров и услуг банковской картой».

«Количество малых предприятий и индивидуальных предпринимателей в Москве составляет около 300 тыс. Их выручка в 2015 году составила p4,2 трлн, но большая ее часть на сегодняшний день — это наличные платежи», — рассказал Вячеслав Семенихин, директор по маркетингу компании «Смартфин». Отчасти это связано с тем, что многие компании до сих пор работают в «серую», но одна из причин невысокого уровня проникновения эквайринга в сегменте малого и среднего бизнеса — это довольно высокая процентная ставка операторов мобильного эквайринга в России, считают в «Смартфин». При этом около 70% москвичей пользуются карточками для оплаты товаров и услуг, более 30% из них оплачивают банковской картой товары и услуги еженедельно (средняя сумма платежа составляет p4243). 13,5% москвичей, согласно исследованиям Национального агентства финансовых исследований (НАФИ), не удовлетворены количеством терминалов приема карт. Сервис эквайринга (то есть, возможность приема банковских карт) позволяет предпринимателю увеличить выручку до 30%, подсчитали в компании.

Всего за 3 месяца этого года (с сентября по ноябрь) «Смартфин» планирует подключить по новому тарифу не менее 500 клиентов, представителей малого и среднего бизнеса. По окончании ноября 2016 г. компания примет решение, будет ли тариф «Первый полет» действовать и в дальнейшем.