«Одноклассники» запустили новый формат мобильной видеорекламы

Интернет Веб-сервисы Интернет-реклама MobileB2B
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

В социальной сети «Одноклассники» появился новый формат мобильной рекламы — прероллы. Кроме большого охвата, рекламодателям будет доступно более 250 настроек таргетирования, что позволит работать с определенной аудиторией или даже ее сегментом, сообщили CNews в «Одноклассниках».

«Мы развиваем рекламный инструментарий и приводим весь инвентарь к кросс-платформенному стандарту. Видео в “Одноклассниках” стремительно растет, в том числе видео в мобайле. Новый формат — это отличная возможность для рекламодателя охватить максимальную аудиторию», — заявил Семен Боярский, менеджер по развитию бизнеса проекта «Одноклассники».

Инструмент был запущен после теста рекламодателями. Первыми новый формат протестировал Unilever в партнерстве с агентством Initiative.

«Мобильная аудитория не просто растет, а уже достигает более половины дневной аудитории крупных порталов. Тем не менее, еще не так много рекламодателей понимают потенциал мобильных форматов. Мы запустили рекламу в мобильных приложениях “Одноклассников”, так как это огромная и активная аудитория. Для Unilever — это реальная возможность стать лидером категории», — считает Антон Афанасьев, Senior Digital Manager, Unilever.

Как отмечается, «Одноклассники» — вторая видеоплатформа Рунета по видеосмотрению (по данным comScore за январь 2016 г.). Более 64% аудитории «Одноклассников» заходит в соцсеть с мобильных устройств, при этом более 11 млн пользователей ежемесячно видит рекламу в мобильных приложениях ОК.