«Мон’дэлис Русь» управляет перевозками из облака «Крок»

Логистика Облачные технологии
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания «Мон’дэлис Русь» (группа компаний Mondelēz International) сократила бюджет транспортных расходов и оптимизировала затраты на сопровождение и поддержку информационных систем. Об этом CNews сообщили в компании «Крок». Положительных бизнес-результатов удалось добиться благодаря использованию облачного сервиса управления транспортной логистикой, предоставляемого «Крок».

На территории России располагаются четыре фабрики и четыре склада «Мон’дэлис Русь». В сутки производитель обрабатывает несколько сотен заказов на оптовые поставки товаров известных брендов: шоколада Alpen Gold, Milka и Picnic, печенья «Юбилейное», бисквитов «Медвежонок Барни», крекеров TUC, жевательной резинки Dirol и леденцов Halls. Такие объемы спроса ежемесячно формируют потребность приблизительно на 5 тыс. перевозок, осуществляемых 20 транспортными компаниями.

«С 2010 года мы управляем транспортной логистикой с помощью TMS (Transportation Management System) решения. В соответствии с политикой компании серверы под информационную систему арендовались, но находились на нашем балансе и требовали постоянной поддержки. Переезд в “облако” “Крок” позволил нам не только обновить используемое приложение до последней версии без закупки новых мощностей, но и получить более производительный сервис, техническую поддержку в режиме 24х7 и возможность гибко управлять потребляемыми ресурсами. И все это без дополнительных затрат на ИТ», — рассказал Евгений Поспелов, эксперт по информационным системам Мон’дэлис Русь.

В частности, благодаря переходу заказчика на облачный сервис до двух раз возросла скорость обработки заказов в системе. Вслед за ростом бизнеса также увеличилось количество территориально-распределенных пользователей системы (подрядчиков и логистов) — со 150 до 200 человек.

«Управление транспортной логистикой в крупной производственной компании — масштабная и ответственная задача. Поэтому потребность сократить риски, переложив техническую сторону вопроса на внешнего подрядчика, на рынке есть. Компания “Мон’дэлис Русь”, ставшая первым облачным заказчиком логистического сервиса “Крок” — яркий тому пример. Заказчику не пришлось менять устоявшиеся бизнес-процессы, а его сотрудникам — привыкать к новому инструменту. Нашей задачей было расширение и настройка системы в соответствии с требованиями клиента, а после того, как было принято решение о переходе заказчика на новую версию продукта, мы его осуществили в течение суток в выходной день, — рассказал Максим Андреев, руководитель направления бизнес-приложений компании «Крок». — С 2015 года мы зафиксировали стоимость оказания облачных услуг в рублях. И ожидаем повышения спроса на этот и другие облачные сервисы».

В настоящее время «Мон’дэлис Русь» обрабатывает все заказы на перевозку товарных позиций на территории России и стран СНГ, а также координирует доставку товара с зарубежных фабрик до российских складов исключительно через арендуемый в компании «Крок» облачный сервис управления транспортной логистикой.