IBM представила новые когнитивные инструменты для розничной онлайн-торговли

Интернет E-commerce Интеграция Бизнес-приложения Ритейл Розница Облачные технологии
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Корпорация IBM объявила о запуске новых инструментов, предназначенных для представителей розничной онлайн-торговли. Новые решения позволят получать необходимые сведения и ценные аналитические выводы для оценки продукта и принимать более быстрые решения по стимулированию его сбыта, сообщили CNews в IBM. Когнитивные инструменты Watson Analytics, IBM Commerce Insights позволяют специалистам в режиме реального времени получать информацию о поведении покупателей и рыночных факторах, влияющих на предприятие, своевременно находить препятствия или возможности для роста, а также способствовать повышению объема продаж и коммерческой деятельности.

IBM Commerce Insights предлагает представителям розничной онлайн-торговли, менеджерам по продукту и маркетологам единое представление о поведении покупателей, данные о рыночной конъюнктуре и эффективности бизнеса. Комбинируя эти данные, можно увидеть, как представлены для покупателей товары и услуги, выявить недочеты и их основные причины, а также принять немедленные шаги для сохранения планового уровня продаж и лояльности покупателей.

Благодаря возможностям Watson Analytics и его способности понимать естественный язык платформа Commerce Insights помогает представителям онлайн-торговли использовать собственные ключевые слова для исследования трендов в собранных данных, определять оптимальный курс действий и улучшить показатели эффективности онлайн-бизнеса, утверждают в IBM.

Например, онлайн-ретейлер товаров для фитнеса запустил новую линейку одежды для активных занятий спортом и быстро заметил, что объем продаж отстает от прогнозируемого уровня. Производитель обратился к Watson Analytics для получения более детальной информации по презентации товаров. В результате он обнаружил, что новую коллекцию активно просматривают на мобильных устройствах, а интерес к ней даже превосходит ожидания, однако это касается только отдельных географических областей. На основе полученной с помощью Commerce Insights информации отдел мерчендайзинга может оперативно разработать новое рекламное предложение с 10-процентной скидкой на эту линейку одежды для мобильных пользователей, совершающих покупки в регионах с отстающими показателями по продажам, что приведет к увеличению конверсии и росту объема продаж, уверяют в компании.

«В Carhartt наши специалисты по планированию и онлайн-продавцы являются экспертами по каждой категории продуктов в ассортименте, но они часто занимаются выполнением рутинных задач и иногда не могут быстро реагировать на возможности, которые появляются на рынке. Нас вдохновляет выбранный IBM курс и их решение сделать Watson и когнитивные инструменты доступными для сферы e-commerce, — заявила Анна Коул, старший менеджер по операционной деятельности и мерчендайзингу в Carhartt. — Теперь наши сотрудники смогут в режиме реального времени отслеживать, как рыночные факторы влияют на покупателей, каков объем продаж и сколько товаров сейчас в наличии на сайте Carhartt.com. Используя собственные ключевые слова, они могут быстро визуализировать и исследовать потенциальные тренды на основе полученных данных, и таким образом нам удастся оперативно реагировать и извлекать прибыль из представившейся благоприятной возможности».

«Использование когнитивных инструментов в электронной коммерции позволяет по-новому оценивать эффективность предприятия, определять модели работы и понимать взаимосвязи между неочевидными наборами данных. Благодаря этому покупатели получают положительное впечатление об обслуживании», — добавил со своей стороны Дипак Адвани (Deepak Advani), генеральный директор IBM Commerce.