Разделы

Цифровизация Внедрения Ритейл Розница Big Data Облака

Media Markt оптимизирует работу с помощью Retail Instruments

Сеть магазинов электроники и бытовой техники Media Markt, входящая в холдинг «Медиа-Маркт-Сатурн», запускает систему анализа поведения потребителей при поддержке компании «НПО Аналитика». Внедрение системы Retail Instruments, направленной на оптимизацию коммуникации между компанией и потребителем при помощи Wi-Fi-аналитики, планируется во всех магазинах Media Markt в Москве и Санкт-Петербурге, сообщили CNews в «НПО Аналитика».

Система, разработанная в «НПО Аналитика», является инструментом для принятия управленческих решений на основе анализа поведения потребителей. Облачное решение с использованием технологии Big Data позволяет ритейлерам лучше понять своего покупателя и таргетированно коммуницировать с ним. Система демонстрирует, как изменяются потоки покупателей при проведении локальных акций, сколько клиентов удалось привлечь персонифицированными предложениями, насколько удачным оказалось изменение витрины, насколько эффективен персонал в каждом из отделов и многое другое. Любые изменения и принятые решения могут быть проанализированы через призму поведения потребителя в реальном времени. Система функционирует в режиме 24/7 с автоматической загрузкой и построением отчетов.

Андрей Врацкий, eXpress: Требования клиентов растут,  просто видеоконференцсвязи уже недостаточно
Телеком

В целом решение Retail Instruments от «НПО Аналитика» даёт новые источники данных, важность которых очевидна, отметили в компании. Результаты аналитики могут быть интегрированы в бизнес-процессы практически с первого дня использования системы.

«В результате данного проекта сеть Media Markt получит возможность в режиме реального времени контролировать эффективность рекламы, персонала, витрин, выкладки, ассортимента и многих других аспектов работы магазинов. Одно из возможных применений решения — понять целесообразность открытия новых магазинов, минимизировав риски низкой проходимости. Реализация внутреннего бенчмаркинга магазинов позволит повысить общую эффективность работы сети», — заявил Михаил Могилевский, генеральный директор «НПО Аналитика».