Алина Кисина возглавила департамента по развитию электронной коммерции eSolutions

Бизнес Кадры Интернет E-commerce
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

С 21 сентября 2015 г. руководителем департамента по развитию электронной коммерции eSolutions/eTraction станет Алина Кисина, ранее занимавшая должность директора по продажам в компании DHL eCommerce. Об этом CNews сообщили в компании eSolutions.

ООО «еСолюшнс» — направление бизнеса Otto Group в России, ориентированное на предоставление B2B-услуг в сфере электронной коммерции. Частью eSolutions является проект eTraction, а также департамент маркетинга, обслуживающий проекты Otto Group Russia и eTraction. Проект eTraction предоставляет комплексные услуги по созданию, управлению и развитию интернет-магазинов модной одежды, обуви и аксессуаров в России для владельцев торговых марок, производителей и дистрибьюторов, рассказали в компании.

Алина Кисина окончила Таганрогский государственный педагогический университет, факультет иностранных языков, по специализации «Английский и испанский языки». Свою карьеру начала в компании DHL Express в 2005 г. в отделе по обслуживанию клиентов. Пройдя несколько стартовых позиций в DHL, в сентябре 2005 г. заняла должность менеджера по развитию продуктов и сервисов компании, а в ноябре 2009 г. — позицию менеджера по развитию и поддержке продаж. В марте 2014 г. заняла пост руководителя направления поддержки продаж в DHL Global Forwarding, в декабре того же года стала директором по продажам в DHL eCommerce. Общий стаж работы в различных подразделениях компании DHL составляет более 9 лет.

«Мне посчастливилось работать в нескольких подразделениях группы DP DHL, и я могу с уверенностью сказать, что это серьезная и надежная школа в развитии карьеры и становления профессиональной личности, — заявила Алина Кисина, руководитель департамента по развитию электронной коммерции eSolutions. — Сейчас я в ожидании новых перспектив от работы в компании eSolutions, это будет новый виток в моей карьере, новые возможности роста. Почему eSolutions? Почему руководитель департамента развития электронной коммерции? Потому что именно в этой компании и именно на этой позиции присутствуют Logistics, Sales и Fashion. Хотя, думаю, что в скором времени эти три составляющие существенно расширятся».