Разделы

В Сеть идут гиганты оффлайновой рекламы

Сегодня на российском рынке интернет-рекламы появился новый игрок, который претендует на то, чтобы в скором времени занять немалую часть этого рынка. Имя этому игроку - IMA Group.

Сегодня состоялась пресс-конференция, на которой рекламная группа ADV Group и инвестиционная компания Vesta Eurasia объявили о начале стратегического партнерства. Результатом сотрудничества двух фирм станет возникновение компании IMA Group, которую возглавит Александр Титов, имеющий 10-летний стаж работы в международном сетевом агентстве BBDO.

Услуги, которые будет предоставлять IMA Group, включают бренд-консалтинг, медиа планирование, креативные разработки и прямой маркетинг. Клиентами новой компании станут в том числе и крупные оффлайновые фирмы, сотрудничавшие ранее с ADV Group, например Johnson and Johnson, Nissan Motors, Bosh/Siemens, Nestle и другие.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

В настоящее время в России ADV Group оперирует общим рекламным бюджетом, составляющим около $75 млн. в год. По словам представителей компании, они собираются перевести около 10% этих денег на рекламу в Сети, причем 1-2% планируется начать вкладывать в интернет уже в следующем году.

Учитывая не очень большой объем общего рекламного рынка Сети, приход IMA Group может означать серьезное изменение балланса сил в данной индустрии. Как сообщили представители ADV Group, очень многие их клиенты уже выразили готовность вкладывать деньги в Рунет, что говорит об изменении в лучшую сторону отношения оффлайновых компаний к Сети. Руководство многих известных фирм стало больше доверять сетевой рекламе. Возможно, что в скором времени нас ждут кардинальные изменения структуры рынка интернет-рекламы.