Разделы

Цифровизация ИТ в банках

Только десятая часть малого бизнеса США пользуется мобильным банкингом

Несмотря на то, что спрос на услуги мобильного банкинга со стороны представителей малого бизнеса США быстро растет, банки не предлагают этой категории клиентов качественные полнофункциональные сервисы.

Американским банкам следует более активно работать над своими сервисами по предоставлению мобильного банкинга малому бизнесу, говорится в исследовании компании AiteGroup. Сегодня банки в США способны предложить представителям малого бизнеса в основном только несколько измененные версии обычных потребительских услуг мобильного банкинга вместо специальных сервисов для корпоративных клиентов.

В рамках данного исследования представители AiteGroup провели опрос представителей более чем 1 тыс. американских компаний с доходами менее $20 млн в год. По его результатам, около 32% респондентов используют различные банковские сервисы на мобильных устройствах, отметила Кристин Бэрри (Christine Barry), директор AiteGroup по исследованиям. Всего в США около 65% банков с активами более $10 млрд, 30% банков с активами менее $10 млрд и 20% кредитных союзов предоставляют услуги мобильного банкинга для корпоративных клиентов. В целом в стране показатели распространения мобильного банкинга среди малого бизнеса составляют 10–12%.

Сергей Пауков, «Крок» — как реализовывать комплексные проекты, когда рынок штормит?
Бизнес

Как отмечают авторы отчета, главной причиной, по которой представители малого бизнеса не используют мобильный банкинг, являются проблемы с безопасностью такого рода услуг. По мнению Кристин Бэрри, банки США по-прежнему не могут предложить малому бизнесу действительно качественный и защищенный мобильный банкинг. «Многие банки предлагают бизнесу только ребрендированные версии стандартных услуг мобильного банкинга с весьма ограниченными возможностями. Именно поэтому большинство представителей малого бизнеса использует мобильный банкинг только для проверки баланса на счету или перевода денег между аккаунтами», – отмечает эксперт. В первую очередь, банкам следует уделить внимание разработке более продвинутых технологий защиты информации в мобильных приложениях, что должно увеличить популярность услуг такого рода среди бизнес-пользователей.

В исследовании сообщается, что очень важно, чтобы банки предлагали специально разработанные для корпоративного использования сервисы с такими технологиями, как ACH (automated clearing house) и электронные переводы. Несмотря на то, что представители малого бизнеса не проявляют инициативы, требуя запуска такого рода услуг, спрос на них довольно быстро растет. Около трети опрошенных представителей бизнеса (31%) заявили, что их компания намерена применять мобильный банкинг в следующем году. При этом именно наличие современных услуг мобильного банкинга является одним из наиболее важных факторов для малого бизнеса при выборе банка.

Антон Труханов



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153