Сиcтема e-Procurement спокойно обрабатывает до 5 млн. счетов ежегодно
Группа компаний Michelin, мировой лидер в производстве автомобильных шин, поделилась цифрами и опытом использования системы электронных закупок Ivalua Buyer 8.Michelin Group ежегодно производит около 175 млн. шин для всех видов транспортных средств. У группы компаний 69 заводов в 18 странах, а торговые операции Michelin ведет в 170 государствах, продавая свою продукцию как автовладельцам, так и производителям авто.
Michelin Group использует для управления закупками систему на базе платформы Ivalua Buyer от одноименной компании. Платформа представляет собой набор готовых модулей для управления закупками, поставщиками и процессом поставки, из которых собирается готовое решение для конкретного клиента.
Группа компаний Michelin использует систему Ivalua Buyer для того, чтобы управлять своей базой поставщиков, контрактами и счетами. Система работает в представительствах компании в 55 странах.
В настоящий момент в Michelin развернуты основные модули платформы, обеспечивающие функциональность e-Procurement. Кроме того, не так давно были развернуты модуль управления циклом поставок по контрактам и модуль управления расходами.
По внутренней статистике Michelin, используемая система электронных закупок без труда справляется с обработкой 10 тыс. контрактов, 50 тыс. поставщиков и более 5 млн. счетов на оплату в год.
Жорж Кело (Georges Cailleaud), менеджер ИТ-проектов в Michelin, заявил, что платформа Ivalua Buyer была выбрана за «дружественный интерфейс и простоту настройки».
«Помимо этого, глубокий анализ расходов, мониторинг поставщиков и совместное управление контрактами дали нам четкое видение того, как надо управлять нашими закупками», - рассказал менеджер Michelin.
По отзывам Кело, на уровне группы компаний очень удобно использовать «единое налаженное решение, доступное всем подразделениям».
Поставщик решения, компания Ivalua, характеризует свой продукт как «исчерпывающий и простой в использовании набор функциональностей, позволяющий бизнесу активизировать процесс поставок и снизить расходы».
«Успешное внедрение Ivalua Buyer в Michelin демонстрирует ориентацию нашей команды на успех клиента и гибкость инструмента Ivalua», - подвел итог Дэн Амзаллаг (Dan Amzallag), генеральный директор Ivalua Inc.