Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Сайты "развития карьеры" покорили Европу

В мае 2006 г. более 50 млн пользователей интернета в Европе посетили сайты трудоустройства. Посещаемость этих сайтов возросла на 22% по сравнению с прошлым годом.
comScore Europe, подразделение comScore Networks, сообщило результаты анализа посещаемости жителями Европы веб-сайтов, оказывающих услуги по трудоустройству. По данным исследования, в мае 2006 г. сайты, посвященные онлайн-ресурсам карьерного роста, поиску работы и профессиональному обучению, посетили 50,9 млн человек, то есть почти 30% европейского населения Сети. Посещаемость сайтов из категории «Трудоустройство» возросла на 22% по сравнению с прошлогодним показателем.

В Европе лидером в данной категории стал сайт Monster (компания, которой он принадлежит, находится в США), который в мае посетило 9,2 млн. человек. Monster постоянно занимает первое место среди сайтов трудоустройств на протяжении вот уже 15 месяцев, а база его посетителей постоянно растет темпами, опережающими темпы роста посещаемости для всей категории. В мае количество его посетителей возросло на 28% по сравнению с прошлым годом.

5 крупнейших сайтов трудоустройства. Рейтинг по посещаемости жителями Европы Май 2006 г.
Уникальных посетителей, тыс. чел. (май 2006 г .)
Всего интернет-населения в Европе 170,416
Категория "Трудоустройство и профессиональное развитие" 50,969
Monster 9,196
Bundesagentur fьr Arbeit 3,779
ANPE Sites 3,429
Stepstone 3,121
JOBCENTREPLUS.GOV.UK 1,961

comScore Media Metrix

«Сильный рост популярности данной категории среди интернет-пользователей в Европе указывает на возрастающее доверие клиентов к интернету при поиске работы, — говорит Боб Ивинс (Bob Ivins), управляющий директор comScore Europe. — Более того, тот факт, что почти каждый третий интернет-пользователь в этом регионе посетил в мае сайт по трудоустройству, служит количественным выражением важности этой категории для онлайн-населения Европы».

Охват сайтов трудоустройства по странам и регионам, май 2006 г.
  Май 2005 г. Май 2006 г.
Норвегия 47.0% 47.0%
Швеция 38.0 44.9
Франция 37.3 40.4
Бельгия 29.6 39.9
Дания 38.9 39.2
Голландия 28.6 32.9
Великобритания 28.1 31.4
Европа 27.0 29.9
Ирландия 24.4 27.7
Германия 26.1 26.3
Испания 22.2 25
Австрия 17.8 24.6
Швейцария 21.6 24.1
Финляндия 21.3 23.8
Италия 14.6 21.4
Португалия 11.5 15.0

Источник: comScore Media Metrix

На территории Европы популярность сайтов трудоустройства значительно различается по географическому признаку: например, в Норвегии такие сайты посетило 47% онлайн-населения, а в Португалии — всего 15%.

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность