Сайты "развития карьеры" покорили Европу
В мае 2006 г. более 50 млн пользователей интернета в Европе посетили сайты трудоустройства. Посещаемость этих сайтов возросла на 22% по сравнению с прошлым годом. comScore Europe, подразделение comScore Networks, сообщило результаты анализа посещаемости жителями ЕвропыВ Европе лидером в данной категории стал сайт Monster (компания, которой он принадлежит, находится в США), который в мае посетило 9,2 млн. человек. Monster постоянно занимает первое место среди сайтов трудоустройств на протяжении вот уже 15 месяцев, а база его посетителей постоянно растет темпами, опережающими темпы роста посещаемости для всей категории. В мае количество его посетителей возросло на 28% по сравнению с прошлым годом.
| 5 крупнейших сайтов трудоустройства. Рейтинг по посещаемости жителями Европы Май 2006 г. | |
| Уникальных посетителей, тыс. чел. (май
|
|
| Всего |
170,416 |
| Категория "Трудоустройство и профессиональное развитие" | 50,969 |
| Monster | 9,196 |
| Bundesagentur fьr Arbeit | 3,779 |
| ANPE Sites | 3,429 |
| Stepstone | 3,121 |
| JOBCENTREPLUS.GOV.UK | 1,961 |
comScore Media Metrix
«Сильный рост популярности данной категории среди
| Охват сайтов трудоустройства по странам и регионам, май 2006 г. | ||
| Май 2005 г. | Май 2006 г. | |
| Норвегия | 47.0% | 47.0% |
| Швеция | 38.0 | 44.9 |
| Франция | 37.3 | 40.4 |
| Бельгия | 29.6 | 39.9 |
| Дания | 38.9 | 39.2 |
| Голландия | 28.6 | 32.9 |
| Великобритания | 28.1 | 31.4 |
| Европа | 27.0 | 29.9 |
| Ирландия | 24.4 | 27.7 |
| Германия | 26.1 | 26.3 |
| Испания | 22.2 | 25 |
| Австрия | 17.8 | 24.6 |
| Швейцария | 21.6 | 24.1 |
| Финляндия | 21.3 | 23.8 |
| Италия | 14.6 | 21.4 |
| Португалия | 11.5 | 15.0 |
Источник: comScore Media Metrix
На территории Европы популярность сайтов трудоустройства значительно различается по географическому признаку: например, в Норвегии такие сайты посетило 47%



