Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Российские интернет-СМИ набирают популярность

После относительного информационного затишья, характеризующего начало/конец года, в феврале месяце практически всем ведущим медийным ресурсам в российском сегменте интернета удалось значительно увеличить свои читательские аудитории. И в дальнейшем рост только продолжится, считает издание «Дни.ру».
Так, согласно статистике портала «Рамблер», лидером по охвату аудитории стал портал РБК, который читало в феврале более 2,8 млн. человек. (При этом, согласно внутренним статистикам ресурсов, рост аудиторий еще больший — внешние службы, такие, как «Рамблер», не всегда могут отследить 100% пользователей, попадающих на сайт, но, являясь в идеале равноудаленными от участников интернет-рынка, могут поставлять данные, которые являются «точкой отсчета».)

Чем может быть обусловлен столь значительный рост аудиторий ведущих интернет-СМИ?

Во-первых, наличием в информационном пространстве февраля «острых» тем, причем как «абсолютных», таких, как падение шаттла «Колумбия», подготовка США и союзников к проведению военной операции против Ирака; так и «локальных», интересных тем или иным аудиториям, таких, как скандал на НТВ, метаморфозы проекта «Масяня», европейский успех группы «Тату» и т.п.

Во-вторых, продолжающимся процессом «традиционализации» интернета как СМИ. Причем, прежде всего, в сознании рядовых пользователей. Данная тенденция перекликается с тем, что происходит в США — самом развитом сегменте интернета. Эти данные подтвердились и в ходе опросов читателей CNews.ru.

В-третьих, значительно обострившейся конкурентной борьбой между отечественными интернет-СМИ. Борьба за читателей объективно способствует производству все более интересного, востребованного рынком продукта; генерированию актуальных информационных тем, сюжетов.

Совокупность вышеизложенных факторов, помноженная на традиционный февральский рост активности пользователей интернета, и стала причиной роста аудиторий, продемонстрированного интернет-СМИ.

По прогнозам, аудитория интернет-СМИ продолжит рост и к лету 2003 года увеличится примерно на 25–30%.

Источник: при подготовке материала использован пресс-релиз издания «Дни.ру».