Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Расходы на спам удвоятся

Расходы на рекламу через электронную почту в этом году достигнут $2,1 млрд., что в два раза превышает показатель прошлого года, - считает компания eMarketer. А значит, пользователям интернета пора морально готовиться к получению мегабайтов спама.
В отчете "E-mail Marketing Report", выпущенном eMarketer, компания заявляет о том, что реклама по e-mail эффективнее, чем баннеры. Отдача от баннера - три "клика" на 1000 тысяч показов, в то время как рекламная кампания по электронной почте эффективнее в 10 раз - 3,2 "клика" на каждые 100 писем.

"Электронная почта более интерактивна, персонализирована и навязчива, чем баннеры, что в конечном итоге и дает хороший рекламный эффект", - к такому выводу пришел главный аналитик eMarketer Джонатан Джексон (Jonathan Jackson).

Оказывается, раздражающий интернетчиков спам обходится его авторам дешевле, чем любая другая реклама - одно непрошеное письмо стоит всего 1 цент. И это при том, что телемаркетинг обходится компании от $1-3 на человека, а прямая рассылка - в $0,75-2 за письмо. Примечательно так же, что отдачу от рассылки рекламных электронных писем можно увидеть в течение двух суток, а вот результаты телемаркетинга и рассылки "обычных" почтовых писем становятся очевидными только через 6-8 недель.

"Ни одно из маркетинговых средств не может сравниться с рекламой по электронной почте, - заявил г-н Джексон. - Так что можно считать, что e-mail произвел революцию в области прямого маркетинга".