Priceline.com стал прибыльным
Компания Priceline.com Inc. опубликовала во вторник финансовые результаты второго квартала, которые превышают оценки аналитиков с Wall Street. Компании наконец-таки удалось выполнить свои обещания - в результате урезания расходов и концентрации на туристическом бизнесе компания впервые вышла на уровень прибыльности. Компания Priceline, специализирующаяся на бронировании авиабилетов, гостиниц, автомобилей по принципу "назови-свою-собственную-цену", начала свою деятельность с достаточно агрессивной маркетинговой стратегии. Конечно, скидки, доходившие до 40%, принесли компании популярность, однако, не слишком благоприятно сказались на финансовом состоянии компании.Priceline, получившая в июне инвестиции от двух гонконгских компаний, на данный момент сообщила об увеличении прогнозов на доходы в третьем квартале. Ожидается, что по предварительным оценкам прибыль составит 5-7 центов на акцию, что превысит доходы за третий квартал прошлого, составившие тогда $341. млн. Интернет-компания сообщила, что она заработала $11,7 млн.
Доходы компании во втором квартале выросли до $364,8 млн. по сравнению с $352,1 млн. год назад.
Помимо продажи авиабилетов и проката автомобилей, Priceline предлагает и другие услуги, включая бронирование гостиниц, новые автомобили и междугородние телефонные звонки. Однако ключевым бизнесом компании остается туристический - доходы в этом секторе составили $362,5 млн., т.е. более 99% от всех продаж компании во втором квартале.