Разделы

Интернет Веб-сервисы

Президент Sun оскорбил HP в интернет-дневнике

Компания Hewlett-Packard официально потребовала от Sun Microsystems и ее президента, Джонатана Шварца (Jonathan Schwartz), прекратить публиковать в своем интернет-дневнике «вводящие в заблуждения и фактически неверные», как их называет НР, утверждения о том, что операционной системе HP-UX осталось жить недолго. Однако президент Sun не желает отказываться от своих слов, и компания его поддерживает.
28 сентября представители HP отправили в Sun письмо, критикующее ранее опубликованные в интернете заявления президента Sun о том, что операционная система HP-UX обречена на вымирание – в основном, из-за процессоров, которые она поддерживает. HP же заявляет, что осуществляет продуманную стратегию, что претензии президента Sun полностью безосновательны, и просит г-на Шварца не использовать свой интернет-дневник для обсуждения принимаемых конкурентом решений.

"Мы хотим, чтобы наши клиенты знали, что мы заинтересованы в долгосрочном использовании HP-UX, - говорит Дон Дженкинс (Don Jenkins), вице-президент по маркетингу подразделения HP Business Critical Systems. – Если бы в Sun проверили факты, они не смогли бы подтвердить сделанные заявления». По его словам, политика, проводимая HP, агрессивна по отношению к конкурентам, но компания никогда не считала приемлемой практику умышленного введения в заблуждение клиентов или средств массовой информации.

Айрат Сибгатуллин, Directum: No-code — это обязательный компонент современной системы КЭДО

Цифровизация

По словам Ларри Сингера (Larry Singer), директора по маркетингу Sun, выводы о недолговечности HP-UX, сделанные г-ном Шварцем в своем интернет-дневнике, основаны на реальном положении дел на рынке. «Мы абсолютно уверены, что HP-UX мертва, - говорит он, - даже несмотря на планы HP по ее поддержке и набору персонала». В то же время, как отмечает г-н Сингер, HP также не стесняется публично обсуждать политику Sun. По его сведениям, исполнительный директор HP Карли Фиорина (Carly Fiorina), встречаясь с потенциальными клиентами, в своей презентации показывает им слайды, демонстрирующие падение курса акций Sun, и заявляет при этом, что Sun уже никому не интересна и что все знают, что эта компания скоро уйдет с рынка.

В ответ на обвинения директора по маркетингу Sun Дон Дженкинс из HP заявляет, что динамика курса акций Sun является публично доступной информацией: «Мне жаль, если Сингеру не нравится, что мы указываем на это своим клиентам», - говорит он. В то же время, по словам г-на Дженкинса, нападка со стороны президента Sun выходит за рамки нормальных деловых отношений. "Мы думаем, что Sun, наверное, впала в отчаянье из-за тех мер, которые они применяют для спасения Solaris".