Разделы

Интернет Веб-сервисы

Флагман IT-прессы пошел ко дну

Еженедельник The Industry Standard - один из самых авторитетных мировых журналов в области электронной коммерции, объявил в четверг о приостановлении публикации и увольнении большинства своих сотрудников. Издатель журнала, компания Standard Media International, заявила что попытается найти покупателя для издания. Фактически это означает крушение флагмана IT- прессы.
Бывший рупор "хай-тек революции" потерпел крушение из-за уменьшения количества рекламы, размещаемой в журнале, и общей неблагоприятной экономической ситуации. Официально журнал прекратит работу в понедельник, и 165 сотрудников останутся без работы. Терпя убытки, компания Standard Media International провела серию переговоров с собранием акционеров, в том числе основным акционером - компанией International Data Group, надеясь на продолжение финансирования. Когда переговоры закончились крахом, издание было вынуждено приостановить деятельность.

Журнал начал издаваться весной 1998 г. В 2000 году он поставил рекорд всех времен в издательском бизнесе, собрав 7,558 полос рекламы. В первой половине 2001 года, несмотря на кризис высокотехнологичной отрасли, печатной версии журнала удавалось удерживать 19-е место по количеству рекламных страниц среди всех американских журналов, опережая такие издания, как Newsweek и Vanity Fair, а также своих основных конкурентов журнал Red Herring (41-е место) и Business 2.0 (63-е место).

Однако, одновременно с этим, в этом году журнал возглавил список наиболее нежизнеспособных изданий, потеряв больше всего рекламных полос и доходов.

Издатель журнала, компания Standard Media ищет в настоящее время покупателя. Хотя есть вероятность, что компания вскоре может объявить о банкротстве, небольшая команда из 10-15 человек пока будет продолжать работу над онлайновой версией журнала.

Одной из причин, приведшей это авторитетное издание к финансовому краху, можно назвать неспособность приспособиться к новым, гораздо более жестким рыночным условиям. Штат издания был раздут, реклама стоила дорого*, реорганизация бизнеса (на которую пришлось пойти его конкурентам), проведена не была. Издание, в свое время воспевавшее "дот-комы", повторило судьбу большинства из них.

* Полоса рекламы в еженедельнике стоила от 20 до 30 тыс. долл.
В онлайн-версии журнала 1000 показов стандартного баннера 468x60 стоили до 80 долл.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153