Бесплатный контент разорил Penthouse
Рост популярности интернета, в котором немало ресурсов "для взрослых", а также усиление позиций таких конкурентов, как FHM и Maxim, оказали пагубное воздействие на бизнес известного мужского журнала Penthouse. Тираж журнала, когда-то достигавший 4,7 млн. экземпляров в месяц, упал до 650 тыс., и это несмотря на то, что издание выходит на 14 языках. Grant Thornton, аудитор компании General Media, издающей Penthouse, на прошлой неделе направил в Комиссию по ценным бумагам и биржам США заявление, в котором говорится о том, что эта задолженность General Media достигла $51 млн., и компания не в состоянии выплатить проценты по кредитам, которые за один только этот год составляют $13 млн. На конец прошлого года сумма обязательств компании оказалась больше ее активов на $22 млн. В прошлом году убыток Penthouse достиг $10 млн.Неприятности постигли некогда успешный журнал, в 1970-80-хх годах ежегодно приносивший $20 млн. чистой прибыли, еще и из-за неудачных финансовых вложений владельца General Media Боба Гуччоне (Bob Guccione). Г-н Гуччоне вложил $200 млн. в строительство роскошного казино в Атлантик Сити на Восточном побережье США, которое так и не было достроено. Для покрытия долгов General Media International, владеющей компанией General Media, пришлось продать коллекцию картин, которая когда-то стоила $200 млн. и в которой были в том числе и полотна Боттиччели и Матисса, за $40 млн.
По материалам The Guardian и Financial Times