Разделы

Цифровизация ИТ в госсекторе Документооборот

Органы местного самоуправления Ивановской области стали полноправными участниками СЭД

Все органы государственной власти и местного самоуправления Ивановской области являются зарегистрированными участниками системы электронного документооборота (СЭД). Такие данные были озвучены начальником Управления по информатизации Ивановской области Антоном Колмогоровым во вторник, 3 июня, в ходе еженедельного совещания руководителя региона Павла Конькова с главами администраций городских округов и муниципальных районов.

Антон Колмогоров отметил, что структуры регионального правительства работают в режиме безбумажного делопроизводства с 1 января 2013 г. Теперь участниками регулярного информационного обмена стали также органы местного самоуправления. Так, по состоянию на 3 июня текущего года пользователями СЭД являются 171 сотрудник аппарата Правительства Ивановской области, 745 сотрудников исполнительных органов государственной власти субъекта и 73 работника местных администраций. Другими словами, в регионе создана почти тысяча автоматизированных клиентских мест в рамках СЭД.

«Таким образом, - констатировал начальник Управления, - можно говорить о начале промышленной эксплуатации СЭД в масштабах всего региона».

Антон Колмогоров доложил губернатору, что подобному масштабированию проекта предшествовала реализация целого спектра подготовительных мероприятий.

CNews подготовил инфографику по одной из крупнейших информационных систем России
Цифровизация

«Основной пласт работы был не заметен стороннему наблюдателю. Но именно в таком рабочем режиме и решалось большинство вопросов по согласованию регламентов электронного взаимодействия между аппаратом правительства и местными органами власти, по подключению информационных систем на местах к региональному сегменту СЭД, по контролю за организацией рабочих мест ответственных сотрудников», - рассказал Колмогоров.

Основными преимуществами внедрения СЭД являются: минимальное время поступления документа к исполнителю, исключение возможности потери документов, увеличение скорости прохождения согласительных процедур при подготовке нормативных правовых актов, а также снижение расходов на приобретение бумаги и сопровождение печатной и копировальной техники.

Михаил Иванов