Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Японцы - фанаты онлайновых магазинов

Японские интернет-пользователи являются самыми большими поклонниками электронной коммерции. К такому выводу пришла компания Nikkei Market Access, согласно докладу которой за прошедший праздничный период 45,8% японских веб-серферов выходили в онлайн, чтобы получить информацию об интересующем их товаре или приобрести какой-нибудь подарок.
Общее число японцев, которые покупали через интернет подарки к Рождеству и новому году для своих родных и близких, увеличилось на 12,9% по сравнению с тем же периодом 1999 г. Примечательно еще и тот факт, что более половины таких покупателей приобретали что-либо в онлайновых магазинах впервые.
Наиболее популярными онлайновыми приобретениями в Японии являются одежда и продукты питания, компьютерная и бытовая техника. X